Просить ли об хороших оценках учителя. Ребёнок ЗПР

Начну с того ,что сделала глупость. Не стала скрывать , что ребёнок омоьик. Пмпк прошли специально для школы ,чтобы адекватно относились, не терзали плохой неуспеваемостью и занимались доп специалисты. Школа дворовая ,массовая. Векслер среднее -80.
Второй класс "Школа России".
Это факты.

Теперь ,что получилось.
У ребёнка свой отдельный журнал. Из темы на уроке делает 1)3 из обычной программы. Якобы адаптированная программа ,но это на бумаге. Учитель ставит 3, даже за рисование. Ребёнок ,плачет ,и пишет уже в письме деду Морозу ,что он учится плохо...

Аноним 882: что он учится плохо...

А кто ему об этом говорит? Почему он решил что 3 это плохо? Мой ребёнок так не ориентирован, поэтому не плачет

осспаде, что вы делаете с ребенком? почему вместо того, чтобы объяснить ребенку, что оценки - это тьху, вы ищете способы, как их повысить?

Аноним 882: Ребёнок ,плачет ,и пишет уже в письме деду Морозу ,что он учится плохо...

А зачем вы ему говорите, что 3 - это плохо? Вообще зачем циклитесь на оценках? Делайте упор на знания, над ними работайте. А оценка - просто показатель, что где-то что-то надо доработать.

Разговаривать конечно. Совсем желание к учебе пропадет. И самооценка ниже плинтуса будет.

Учитель не заинтересован в нём и только вслушайтесь "Вы же заниаетесь с ним"! Он не дурак ,он просто очень медленный и даже стихи когда учили с ним ,нашла на компе ролики интересные (память 0 ,используем все способы и мнемотехника и танцуем и поём стихи и на компе смотрим , заучием)ставлю не нормальную скорость воспроизведения ,а 0 5 или 0.75

это так просто решается: начните хвалить за тройки. а что? 3 - это УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО. Понимаете? это нормальная оценка. донесите это до ребенка

Автор, терпения Вам
Первые три класса началки с сыном были адищем. Найдите своего педагога для дополнительных занятий во избежание пробелов в знаниях и психолога/психотерапевта для работы с ребенком и собой.

Сиpин: А зачем вы ему говорите, что 3 - это плохо?

Аноним 732: Почему он решил что 3 это плохо?

так ребенок в классе не один, и он видит пятерки других детей, и уж точно понимает, что 3 это не самая лучшая оценка, и хочется ему 4 и 5 как у других детей.

Аноним 882 ,
Автор, без обид, учитель и не должен быть в нем заинтересован, вы как родитель только заинтересованы должны быть в результатах своего ребенка, а я своего. Это правда жизни( тем более раз вы в обычном классе я так понимаю.

mari 83: так ребенок в классе не один, и он видит пятерки других детей, и уж точно понимает, что 3 это не самая лучшая оценка, и хочется ему 4 и 5 как у других детей.

А здесь с ребенком надо разговаривать уже. 3 - это положительная оценка.
Хочет 5? Надо работать, искать предмет, где ребенок эту 5 может получить.
Выпрашивание оценок - путь вникуда.

Я с ним разговариваю ,что это как на рыбалке 3 это мелкая рыба ,а 5 большая ,но всё рыба . Только 2 , простите г..о. ,но видимо ,у него всё же есть уже своё мнение и он видит ,что другие 4 и 5 ,а у него 3 постоянно. Хочу просить учителя раз в месяц хоть ставить 5 ,хоть по рисованию ,хоть по музыке ,хоть что может точно ответить иначе ,не смогу с ним заниматься ,если он будет уверен ,что пооучит всегда только 3. Даже диктанты его не проверяет ,не следит ,что он сдал . Я ведь заявила ,что он особик ,так , пожалуйста, ну подойдите ,заберите хоть тетрадь у него. Нет , сдал ,не сдал поф...г . В журнал 3 рисует и всё.

mari 83 ,

mari 83: и хочется ему 4 и 5

Мало ли, кому и что хочется. Оценки зарабатываются, а не по желанию ставятся. Есть критерии. В том числе и для зпр. Таким детям тоже просто так никто пятёрки ставить не будет.

Сиpин: Хочет 5? Надо работать, искать предмет, где ребенок эту 5 может получить.

можно наверное по рисованию то или физкультуре поставить .

Аноним 882 ,
Хотите спрогнозирую ответ учителя.
"программа делается на треть, оценка соответственно =трети от 5" если бы он усваивал всю программу, то там можно было бы говорить о 4 и 5.
Совет: смените школу

Аноним 662,
Ну ,а где тогда адаптированная программа ,если критерий оценки по обычной программе?

сходите к учителю, расскажите как ребенок переживает, уж тетради то можно брать у него со всеми. если выучил стих или сдал что-то, не всегда же три. если адекватный учитель, поймет. но я бы точно сходила.

Аноним 882: В журнал 3 рисует и всё.

Обратитесь к администрации. На "3" она его научить обязана. Диагноз от пмпк - это не значит, что ребёнка можно задвинуть куда подальше. Больше "3" у него не будет никогда. По крайней мере пока есть зпр. "3" для этого диагноза - потолок. Но на твёрдую, хорошую тройку научить можно. Учительница, похоже, получила индульгенцию, чтобы наплевать на ребёнка и просто не учить его.

mari 83: можно наверное по рисованию то или физкультуре поставить

Опять же, тут палка о двух концах. если ребенок будет видеть, что объективно это 3, а ему учитель рисует 5... Не уверена, что это хорошо. Вот если ребенок сам заработал эту оценку - это здорово.

Аноним 882: Ну ,а где тогда адаптированная программа ,если критерий оценки по обычной программе?

У нас в классе есть дети которые прошли ПМПК, пятёрок у них конечно не много, но 4 частенько.

Вот рисунки. Рисовали подводную лодку . Учитель сказала ,что ничего не поняла из этого и мы рисуем карандашом, а потом раскрашиваем и поставила 3. Сказала дома переделать. Я заставила раскрасить ,но получил только 4.

Аноним 882: где тогда адаптированная программа ,если критерий оценки по обычной программе?

Это уже другой вопрос. Должны быть задания проще, например. Индивидуальные. Или меньше по объему.
Вот в этом направлении можно говорить. Где индивидуальная программа? как на реализуется?
Хотя в рамках обычного класса это сложно.

Аноним 882: критерий оценки по обычной программе?

Критерии обычные. Адаптация идёт за счёт, например, сокращения объёма контрольных работ. Всем 2 задачи, Вашему одну. Но если он её не решит, то совершенно правильно ему поставят "2". Все учат стихотворение неделю, Ваш может две недели учить. Но до конца четверти сдать обязан. Как-то так.

Аноним 888, она с гонором ,боюсь уже что-то просить, как бы хуже не вышло. Можноо говорить ребёноу ,что она глупая и он не виноват. Это тоже будет правдой ,но как бы боком не вышло. Старшие дети согласны ,что учитель явно занижает ,а её культ , всё меньше хочется поддерживать при таком отношении

[cit]Аноним 882: Ну ,а где тогда адаптированная программа ,если критерий оценки по обычной программе?
Нет ее. Это на бумаге все красиво, а по факту учитель равнодушен к присутствию ребенка в классе.
Автор, вы главное ребенка не насилуйте морально. Ему и так сложно.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы