Во что одеваете "медленных" детей?

Раздел выбран правильно!
Вопрос в названии темы.
Дано: ходим медленно, любим постоять. Комбинезоны не любим, лучше комплект. Укрепленные колени и попа не важны.
Обувь - вообще боль. Лучший вариант - валенки, но в валенках дочь не желает идти. Нога узкая, мерзлявая.
В марках не разбираюсь, вот только озаботилась, поэтому будут глупые вопросы.

AlliBalli автор темы: но в валенках дочь не желает идти

Валенки не очень удобны для реб. Нога в свободном полёте, он не чувствует себя уверенно.

AlliBalli ,
покупайте из обуви сапоги, которые не надо застегивать. на зиму угги, мунбуты. все, что без завязок.

Олдос и кико были тёплые, но достаточно объёмные
Узкая и мерзлявая нога - куома с шерстяным носком(но это я вам как взрослая с узкой мерзлявой ногой говорю). Поздней осенью сапоги зимние из декатлона- тепло, легко, удобно. Но зимой в них скользко

maltseva: угги, мунбуты

Никак нельзя. Нужна какая-никакая, но фиксация стопы и голеностопа.

AlliBalli автор темы: Никак нельзя. Нужна какая-никакая, но фиксация стопы и голеностопа.

Может Куома? Сапожки. Но они тяжеловатые.

kvetek,
А куому с шерстяным носком носят, что ли? Там же вроде какие-то хай-тек носки нужны? Я без стеба, я реально не в курсе.

AlliBalli ,
у угг/эму жесткий задник (я пишу о настоящих, не фуфле с али). можно стельку положить соответствующую.

maltseva,
Где их дают? И как быстро? До зимы успеем?))

AlliBalli ,
так интернет в помощь. ну и бюджетные варианты куома и т.п.
тоже ведь с жестким задником, а для поддержки стопы можно стельку с супинатором вложить.

AlliBalli автор темы: куому с шерстяным носком носят, что ли? Там же вроде какие-то хай-тек носки нужны? Я без стеба, я реально не в курсе

Я ношу, иначе ноги мерзнут, на детей так не надеваю, у них ноги потеют. Шерсть в куому типа не надевают, потому что если нога вспотеет, то шерсть влагу не отводит. Но у меня ноги не потеют зимой, поэтому махровый или шерстяной носок