Глупый вопрос про совместимость

Глупый вопрос...подскажите...у девушки первая положительная группа, у парня вторая положительная, может ли у них родиться ребенок. Дело в том, что сегодня на приеме у гинеколога медсестра сказала, что группы несовместимы или я не правильно поняла, говорит, к первой либо первая, либо четвертая, сама врач в отпуске, она у нас одна , спасибо

эм, у меня 1+, у мужа 2+, у нас дочь.

Аноним автор темы

вопрос забавный, и вправду:) Нет никакой связи, ребенок может родиться. Бывает резус-конфликт у матери и ребенка во время беременности. Несовместимости по группам и даже резусам не бывает

спасибо, мне досталось, что с таким вопросом полезла на форум, тоже думаю, не должно так быть зачем тогда так говорила медсестра?

1 полож у меня, 2 положит у мужа. 2 дочки у нас

Аноним автор темы

может вы все же поняли неверно, или подруга поняла не так, или медсестра криво выразилась, или просто ерунду ляпнула:)

Это только при переливании крови важна группа.

спасибо всем, я расстроилась просто. А на юмаме у меня золовка сидит, у меня особый племянник и я получила от нее сейчас. Всем спасибо, успокоили

К слову сказать, многие узнают свою группу крови, когда встают на учет по беременности:)

Аноним автор темы не должно так быть зачем тогда так говорила медсестра?

медсестры и не так жгут. я когда беременная была, мне мед.сестра перед узи говорила, что надо чтобы мочевой пузырь полный был, так чтобы матка в моче плавала и ее видно было. я прооооосто офигела от таких познаний, но ей лет 70 уже было, видать в маразме.

Аноним автор темы и я получила от нее сейчас

за что же? за вопрос? вопросы разные бывают. как говорит моя начальница, спросить-стыд одной минуты, не спросить-всей жизни

Аноним чтобы матка в моче плавала

пятерка!

медсестра скорее всего имела ввиду переливание.

аноним Это только при переливании крови важна группа.

dolu