Хочу поделиться

Учусь на олигофренопедагога (учитель-дефектолог). Проходим практику в детском доме на Ляпустина. Божечки, какие милые детки, несмотря на огромное отставание в развитии. Легких степеней УО там нет, есть только умеренная и тяжелая. В шестом классе они еще только учат все буквы.. Некоторые ведут себя агрессивно, но в основном, я думаю, это защитная реакция. Они так любят, когда их хвалят! Сразу лезут обниматься)) посылают воздушные поцелуи)) сегодня одна девочка (вроде, Синдром Дауна), сидела, тааак мило улыбалась, трогала меня, а потом и вовсе на колени ко мне легла. Как им не хватает ласки... Работать некому. Так же в этом доме есть отделение "Милосердие". Там лежат дети, которые совсем не могут себя обслуживать... Они просто лежат и смотрят в потолок, что то мычат, либо их глазки бесцельно смотрят в пустоту... А нянечку я там увидела всего одну. И это ужасно, я считаю. Ведь хоть они и не развиваются, им нужно элементарное общение. Один мальчик пытался нам улыбаться. У некоторых связаны ручки, как в смирительной рубашке.. но это не для издевательства, это чтобы они не поцарапали сами себя. Так сложно описать то, что я увидела,это вызвало такие необыкновенные, смешанные чувства... И жалко их, и очень хочется всем помочь..

Fidelite
хочется всем помочь..

начни с малого усынови хоть здорового

У меня такие же чувства после посещения детского дома были... Очень тяжело, если честно...

Куда ты, Ева?
начни с малого усынови хоть здорового

мне и рожать пока рановато... да и своих для начала хочется. а тем деткам можно и волонтерством помагать... да и хотя бы даже тем, что я пойду именно по своей профессии))

Vilania
Очень тяжело, если честно...

даже больше, чем тяжело(((

Понимаю вас((( такие же чувства нахлынули когда практику в школе-интернате 8 вида проходила (логопед-коррекционный педагог). Там большая часть - дети из неблагополучных семей, много деток с СД.