Что еще я могу сделать?

3 года. не говорит.

  1. с 2.5 ходим к логопеду 3 раза в неделю. знаний добавилось, но ребенок говорить отказывается.
  2. 2 месяца ходим к психологу, который больше занимается со мной, чем с ребенком, говорит, что так нужно, и иначе никак.
  3. лечимся у невролога медикаментозно. сын стал спокойнее, стало можно договориться о некоторых вещах.
  4. ходим к остеопату курсами. стал писять на горшок сам без промахов.
  5. занимаемся дома по заданиям логопеда и обычной детсадовской программе.
    что еще я могу сделать? обследовать? заниматься? лечить? где? как?

какие-то сопотствующие (или основные) диагнозы есть? или здоровый ребенок с задержкой речевого развития?

а еще оцените развитие ребенка в 3.1:
умеет правильно держать ложку
аккуратно наливает и переливает воду
правильно держит карандаш/кисточку
рисует вертикальные, горизонтальные прямые, большие неровные круги, плотно закрашивает кистью или фломастером, рисует по образцу снеговика /три круга/, заборчик /вертикальные одинаковой высоты прямые, перечеркнутые горизонталью/ , ягодки на стеблях /круги на вертикальных палочках/, колобка /большой круг, закрашенный/
писяет в горшок
обувается, застегивает/расстегивает обувь
надевает трусы/штаны/колготки, когда ему их правильно подали
майку/водолазку, не всегда попадая во второй рукав
рукавицы, шапку /поданную нужной стороной/, манишку
застегивает липы и молнии
снимает все сам
выдавливает и намазывает крем
чистит зубы
причесывается
вытирает воду
приносит еду на стол
пытается резать ножом
пользуется вилкойСообщение было изменено пользователем 05-02-2012 в 22:58

у нас такая же история! нам 3.1 почти не говорит, ходим к логопеду и лечимся у невролога.... я уже сама не знаю что делать... ходили в последний раз к неврологу в пятницу прописали кортексин и танакан... логопед говорит что у нас положительная динамика и вот вот ждите! так что ждем! мы в садик не ходим... домашние... за последний месяц много звуков появилось и стал первый слоги повторять....в азбуке буквы повтроряет а соеденять их в слова не получаеться!

у нас дигноз ЗРР

Речь понимает? Просьбы выполняет? Пальцем показывает?Пассивный словарный запас в норме?

Osipova Olga
Речь понимает? Просьбы выполняет? Пальцем показывает?Пассивный словарный запас в норме?

речь понимает, и с ним можно договориться, куда идем, что делаем
просьбы выполняет не все и не всегда, но с уговорами и вместе с мамой несложные да.
пальцем показывает, у логопеда сейчас показывает на картинках, проходит глаголы / покажи где мишка едет/
как проверить пассивный запас?

правильно держит карандаш/кисточку
рисует вертикальные, горизонтальные прямые, большие неровные круги,
плотно закрашивает кистью или фломастером,
рисует по образцу снеговика или пирамидку /три круга/,
заборчик /вертикальные одинаковой высоты прямые, перечеркнутые горизонталью/,
ягодки на стеблях /круги на вертикальных палочках/,
колобка /большой круг, закрашенный/

Отщипывает кусочки разной величины или одинаковой
Режет ножом
Расплющивает
Делает пирамидку
Слепляет в один комок
Протыкает стекой и пальцем
Выдавливает барельефы
Набивает в шприц
Катает колбаску сам по столу, движения верные, но силы пока маловато

ходит по бревнышку без поддержки
кидает мяч четко в руки до 3-х метров
залезает и слезает по шведской стенке
идет по качающимся бревнышкам или 1 качающемуся бревну

строит башни из 10-15 кубиков и др. предметов
строить по образцу и замыслу, обыгрывать постройки:
гараж /5 кубиков 3-х видов/, открытый туннель, дом с дверями для кукол на готовомосновании
достраивать дом из лего на готовом основании, крепость для себя из больших кубиков/на части основания/
нанизывать бусы
шнуровать
играет сороку /возит пальцем по ладони/
строить пирамидку из 14 баночек по росту
правильно собирать пирамидку из колец на палке /9 штук/

нагружает и выгружает овощи в трактор, на пол, в машину и снов
сажает кукол в машинки, укладывает спать, кормит, поит, капает им нос и глаза
хлопает
машет пока, говоря ууу

девочки, извините, что так много про навыки, но я правда переживаю, ребенок несадиковый, других детей не вижу, сравнить не с кем, точнее, вижу детей у логопеда - но там ничего радостного для мам нет.

тортик
как проверить пассивный запас?

А вот так и проверять

тортик
у логопеда сейчас показывает на картинках, проходит глаголы / покажи где мишка едет/

Т.е. пусть показывает. Сначала проверьте существительные. Пусть покажет на картинках, где ложка, где ботинки и т.д. Проверьте обобщающие слова. Пусть покажет, где игрушки, где фрукты,где овощи. Потом проверьте пилагательные, цвета. Потом глаголы. Потом предлоги. Попросите положить на стол, под стол, перед, за. Если всё это делает, то пассивный словарь в норме. Ждите. Речь може появится, а ... может и нет. У нас вот так и не появилась.

тортик
девочки, извините, что так много про навыки, но я правда переживаю, ребенок несадиковый,

Звёзд с неба не хватает, но в принципе развитие в пределах нормы я думаю.

Osipova Olga
Т.е. пусть показывает

у логопеда показывает, у меня плохо, больше балуется. хорошо запоминает на новых картинках и показывает, на старых отвлекается и тычет наугад.

Osipova Olga
Речь може появится, а ... может и нет.

я уже не могу ждать этого "появления", к кому еще идти? на иголки? показать глазное дно? слух проверен. что еще бывает???? физиолечение, что можно попробовать? может, я что-то делаю не так? логопед пока против садика /ее меркантильного интереса в этом нет:)

Мой в три тоже не говорил, сейчас 3,5 за полгода скачок большой,
Его стали даже окружающие понимать, начал стихи читать, сказки пересказывать.

тортик
3 года. не говорит.

у подруги до 4.5 лет молчал ребенок, зато потом прорвало)

ножницы, режет? сортирует? лото( профессии , цвета, что из чего итд) играете?приносит или показывает по просьбе?подключайте еще что-то интересное, карту географическую( можно по ней и на машинках ездить), мелкую мозаику 2 руками собирать, выбрать из мелкой крупы бусинки или еще что - то.

У подруги сыну 3 года, говорит тока на своем совсем не понятном + мама, папа, тетя, дай пи, притом что уже почти год как в садик ходит. Врачи всё говорили мол ждите заговорит, а на днях сделали энцефалограмму, результаты не очень хорошие, в общем сказали лечить неврологию + логопед.

Логопедическую гимнасьику деклаете? Пусть высунет язык, поводит им из стороны в сторону, оближет губы, поцокает как лошадка.

тортик
я уже не могу ждать этого "появления",

Знаете, а Вы не ждите. Плюньте. От того, что Вы ждёте, только хуже всё тормозится. Просто развивайте как развиваете и всё.

nickstomoksi
ножницы, режет? сортирует?

старается, получается пока плохо.
сортирует отлично

nickstomoksi
лото( профессии , цвета, что из чего итд) играете?приносит или показывает по просьбе?подключайте еще что-то интересное, карту географическую( можно по ней и на машинках ездить), мелкую мозаику 2 руками собирать, выбрать из мелкой крупы бусинки или еще что - то.

профессии рано, я считаю. даже посмотреть их негде. дома варят мама и папа, стригут мама и папа, за рулем мама и папа))) какие профессии?))
мозаика, бусы, шнуровка, фасоль - это да.Сообщение было изменено пользователем 06-02-2012 в 12:04

может быть куда-то еще обратиться можно за пед. или мед. помощью? куда? за какой?

тортик
профессии рано, я считаю

Нет, не рано. По программе детсада знакомсво с профессиями идёт. Продавец, врач, шофёр.

тортик
может быть куда-то еще обратиться можно за пед. или мед. помощью? куда? за какой?

Перестаньте дёргаться и дёргать ребёнка. Хуже сделайте. Он тогда уже на психологическом уровне вообще навсегда говорить откажется.

Osipova Olga
Нет, не рано. По программе детсада знакомсво с профессиями идёт. Продавец, врач, шофёр.

в 1 младшей группе? нет там такого.

Osipova Olga
Перестаньте дёргаться и дёргать ребёнка.

а почему вы думаете, что я его дергаю?
мы ходим к логопеду, к одному и тому же причем, в чем дерганья?

У невролога то только ЗРР?

тортик
а почему вы думаете, что я его дергаю?
мы ходим к логопеду, к одному и тому же причем, в чем дерганья?

Ну как же?

тортик
может быть куда-то еще обратиться можно за пед. или мед. помощью? куда? за какой?

А это что? К логопеду ходите и хватит. Не надо больше никуда ходить. Никто ничем больше не поможет, только деньги зря вытянут. Логопед всё, что надо сделает. Если суждено заговорить, то заговорит. Отпустите ситуацию.

тортик
в 1 младшей группе? нет там такого.

Вот передо мной программа. Читаю. Труд взрослых. Воспитывать у ребёнка интерес к труду близких взрослых. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, убирает комнату, приносит еду, меняет полотенца). У Вас в садик не ходит, тогда пришли в магазин и мимоходом рассказывайте - продавец продаёт, кассир денежки за товар принимает. Дай денежку кассиру. Едете в автобусе, сядьте рядом с кабиной, обратитевнимание ребёнка на шофёра. Дядя водитель автобус ведёт, руль крутит, автоус едет. И тому подобное.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы