проблемы детей-инвалидов

Всем здравствуйте!!! Учусь на педагога, дали задание по дисциплине "специальная педагогика и специальная психология" на тему: проблемы детей-инвалидов. Изучила тему в интернете, в особенности понравилась данная статья www.pravmir.ru/article_1895.html но реально большинство статей почему-то описываются педагогами, социологами, психологами и т.д. Конечно, понимаю, что они изучали данную проблему... НО! Реально хочется услышать мнения родителей особых ребятишек. Скажите, пожалуйста, с какими проблемами столкнулись именно Вы? Заранее большое спасибо!

Проще наверное сказать, с какими не столкнулись....

В нашей стране вообще нет условий для жизни инвалидов. Любых. И детей, и взрослых. При полном равнодушии чиновников всех уровней.

alita
Проще наверное сказать, с какими не столкнулись...

я понимаю, проблем много. Но ведь есть проблемы боле-менее решаемы? А есть такие, с которыми совсем туго, наверно? так? Ну или есть наиболее острые проблемы, которые постоянно возникают и возникают и родителям приходится икать все новые и новые пути решения?

MamaNatasha

да... с этим очень-при-очень соглашусь! В любой другой стране отношение со стороны Государства иное, к сожалению :(

вым про какие пробемы- финансовые, моральные, со здравохранением или обазованием ребенка??

strizh

все! интересуют наиболее острые проблемы, с которыми столкнулись родители особых детей! Я бы даже сказала самые острые проблемы! Даже острейшие из острейших. Ведь, возможно, для кого-то финансовая сторона вопроса - не является проблемой, а является социально-психологическая или иная. Озвучте, пожалуйста, какие проблемы для вас наиболее острые.

аноним
Даже острейшие из острейших.

Наиболее острой было то, что когда ребенку срочно понадобилась дорогостоящая операция, оказалось, что сначала нужно встать на очередь и получить квоту, а ждать ее примерно года полтора так. А если очень - очень срочно, то месяца три. А больше никак.