дельфинотерапия

Прошу отозваться тех, кто прошел дельфинотерапию. Особенно, если кто-то побывал на озере Донузлав вблизи Евпатории. Интересует все: результат, реакция ребенка. сложности, связанные с проживанием и т.п. Мы в этом году поехали, но наш сынуля закатил истерику - не захотел выйти из воды. На том наше лечение и кончилось.

Смотрю, никто не отзывается, значит ни у кого такого опыта нет. Но просмотров немало - интерес есть. В таком случае расскажу о том, что мне удалось увидеть.
В Крыму дельфинотерапия проводится всего лишь в двух местах: на озере Донузлав( в районе Евпатории) и в Казачьей Бухте в Севастополе. В Севастополь не прорваться - почти закрыто, когда-то там готовили "боевых"дельфинов, теперь переквалифицировались, но инкогнито соблюдают.