Учитель начальных классов

Доброй ночи. Расскажите плюсы и минусы работы

Аноним 9: Плюсы: в три часа ночи вы точно будете спать без задних ног.

Не факт. Тетради сами себя не проверят, отчеты сами себя не сделают.

Аноним 376: Тетради сами себя не проверят,

Лайфхак от нашего учителя: дети на уроке меняются тетрадями и сосед по парте проверяет правильность дз и ставит оценку карандашом.
Ответы написаны на доске.
Потом учитель проходит и ставит оценку ручкой
У нас такое время от времени бывает.
Еще назначается три человека от класса и они принимают стихи у остальных на перемене

Аноним 12,

Из плюсов: отпуск всегда летом и он длиннее, чем у других: 42-56 дней в отличие от 28

Неадекватных родителей много
Я не учитель, всего лишь участник родительских чатов

Знакомая учитель младших классов летом пошла в Пицце Мию на месяц кассиром.
Зп выше и нервы целее.
Там и осталась

Mariwell: Из плюсов: отпуск всегда летом и он длиннее, чем у других: 42

Такой отпуск из-за 6дневной рабочей недели .

Если взять один класс, то среди плюсов будет относительно более короткий рабочий день.
Если два класса - я вообще никаких плюсов не вижу, это работа "на износ". До вечера уроки, потом документы, подготовка, разговорчивые родители...

Инклюзия.
Это сразу 10 минусов.

Аноним 376,
Еще электронный журнал в последние недели работал только ночью из-за высокой нагрузки. Поэтому я укладывала спать своих детей и садилась заполнять электронный журнал.

Mariwell,

Из минусов - отпуск только летом, когда цены на отдых самые высокие. Ты бы и хотел в сентябре на море, но никто тебя не отпустит.

Mariwell: дети на уроке меняются тетрадями и сосед по парте проверяет правильность дз и ставит оценку карандашом.
Ответы написаны на доске.
Потом учитель проходит и ставит оценку ручкой
У нас такое время от времени бывает.
Еще назначается три человека от класса и они принимают стихи у остальных на перемене

На мой взгляд грубое нарушение этики. Дети не должны друга оценивать.