а вы на выпускной ходили к детям ?

На неофициальную часть. что там родители делают ?

Аноним 725: что там родители делают ?

бдят, чтобы не упились в усмерть

на моем выпускном родители одноклассников бухали
но сейчас времена не те, все чинно, уныло и даже вспомнить нечего.

У нас ходили почти все родители, тоже отмечали, наши родители решили, что это и их праздник.

Я не ходила мне не интересно, уехала отдыхать, было полкласса родителей или меньше. взбесил род. комитет. который привел в какую то забегаловку. т.к. очень переживали что дети напьются.
Я не любитель таких мероприятий. Дочка в курсе.

У нас а ресторане было 2 длинных стола. 1 для родителей и педагогов, второй для выпускников. Родители закупали алкоголь (вино) и перестарались, в итоге чз полчаса празднования отличница из параллели заблевала мне босоножки, а потом ее вертолетило сильно водка, которую мы пронесли в бутылке из под акваминерале не пригодилась

Ходила в 9 классе, было супер душевно, ну и там родители были все, кто знаком с 1/5 класса. Родители да своим столом, дети за своим.
В 11 хотела не пойти, но передумала и не пожалела. Было весело, хоть и компания была разношерстная - вся параллель

Потом мы ушли гулять на плотнику, с нами как-то оказалась учительница черчения, которая захватила с собой бутылку коньяка и лимон

Аноним 725: На неофициальную часть.

да

то же, что и дети: фотографировались, пили-ели, общались, танцевали.
Наряд себе дольше, чем сыну, выбирала)
В итоге, все было очень душевно и здорово, ничуть не жалеем, что пошли.

Аноним 725: На неофициальную часть. что там родители делают ?

Общаются отдыхают, танцуют. Праздник же. Ходила в 9 классе. В 11 не знаю пойду или нет.

Mrs. Tramal: Потом мы ушли гулять на плотнику, с нами как-то оказалась учительница черчения, которая захватила с собой бутылку коньяка и лимон

А мы бухали с учительницей музыки
Времена были) не то, что нонче

Нас сын пригласил уже, пойдем. Я опять интенсивно худею мотивация мать ее