Учителя, подскажите что делать?

Пришла работать в школу, есть у меня проблемный класс (нет, не поведение). Класс 7ой. Проблема заключается в том, что более чем у половины класса нет даже базовых знаний. Допустим, не в курсе что такое подлежащее и сказуемое. Есть отдельный кадр, тот вообще либо не приходит на урок, либо приходит с листком вместо тетради. Мама в курсе, сына покрывает. Вопрос, они же экзамен не сдадут в дальнейшем, а претензии будут ко мне? Сейчас прикинула, не половина, скорее даже 1/4 класса. Что делать с такими учениками? Хочу послушать мнения опытных педагогов

Аноним 922,
Да, а это имеет значение?

Аноним 208: Вопрос, они же экзамен не сдадут в дальнейшем, а претензии будут ко мне?

Ещё 3 года до экзамена, успеют всё освоить. На родительское собрание ещё можно сходить. Довести до сведения родителей общую картину по знаниям. Озвучить, что работать будете конечно с детьми, но вы не волшебник вытянуть всех на отличные результаты, особенно если дети немотивированы.
Винить в целом школу будут, а не вас конкретно

Вода камень точит ! Делайте ,что должны делать. А там время покажет

Аноним 184,
Postel,
А если пытаются улизнуть с урока. На уроке не было, но в школе был (видела), это чья головная боль?

Аноним 208,
Классному руководителю обязательно сообщать, чтобы он родителей информировал

Аноним 208: это чья головная боль?

доводите до сведения классрука

Аноним 208,
Писать сразу докладные на имя директора , страхуйте себя,если сбивают. Классный руководитель +

Аноним 208: а претензии будут ко мне?

Чем хороша нынче работа учителя, что никакой ответственности не несёт.
Всё свалят на детей: онитупые

Aквилeгия,
Забавная Вы такая. Есть такая категория запущенных детей, на которых родителям пофиг. Эти родители не смотрят записи в дневнике, где учитель пишет, что ребенок не выполняет д.з и приходит без тетради или вообще прогуливает урок. Когда классрук звонит родителям, им тоже всё равно. Такие дети часто состоят на учёте в пдн и имеют диагнозы. Непонятно как с ними работать. Предлагаете поселиться у них и воспитывать?

Аноним 208: Предлагаете поселиться у них и воспитывать

Прикрыть спину докладными и не обращать внимание. Причём здесь забавность. Это как раз ваше повеление вызывает недоумение

Автор, Вы точно учитель?

Аноним 208: Непонятно как с ними работать. Предлагаете поселиться у них и воспитывать?

просто делать свою работу. Отмечать, что не явился на урок. Отмечать, что не сдал работу. Точки часто ставят, дают список должников классруку, указав, что если работа не будет сдана в определенный срок, то 2-ка. Уважительность причины пропусков уже классрук смотрит. Если пропусков и двоек уже так много, что вопрос о неаттестации, то докладную руководству

Вопросы от родителей о неуспеваемости если будут - ну ок, открыли журнал и показали количество прогулов и несданных работ. И сообщения классруку о списке должников. Что если бы деточка ходил на уроки, у вас была бы возможность его учить, но увы. Что вы давали даже дополнительные сроки для исправления оценок. Все время сообщали ситуацию.

Аноним 184,
Спасибо за развернутый ответ

Aквилeгия: Всё свалят на детей: онитупые

Или на родителей ….

Аноним 208: Хочу послушать мнения опытных педагогов

педагогов сейчас нет. Увы.
А вот вы пока ещё педагог, так как настолько вас это тревожит, что вы хотите вести себя, как настоящий педагог, браво!
По теме: вам достался не класс проблемный, а время проблемное. Это ягоды уже той системы образования, которая длится как минимум уже 9 лет. Сейчас переложили ответственность на родителей, так вот, кто эту ответственность может реализовать, т.е есть ресурсы ( деньги, наследственный опыт воспитания, свободный взрослый для вождения на развивающие допы и корректирующие мед или нейро кррекции м так же здоровая атмосфера в семье), то тогда вот 3/4 класса у вас более менее учиться и то не факт, что они знают, как пишется слово "в течениЕ" дня. А вот 1/4 часть детей поняла быстро, что дома родителям некогда с ними уроки делать, а в школе вообще не требуют, ну 2 поставят и пофигу.
Вам нужно с таким классом устроить урок знакомства. Расставить столы по другому, попросите детей печеньки принести. Устройте им урок с интересной темой. Т е вам надо авторитет свой поднять. Пока нет авторитета, ничего не получится. Прогульщики гуляют, так как они понимают, что они ничего не понимают и им поэтому неинтересно.
Вы дайте им возможность проверить в их способности. Устройте им соревнование у доски. Кто быстрее найдёт все сказуемые. Выйгравшему 5 в журнал, проигравшему конфетку и задание на след урок подготовить то же самое.
Вы не думайте, что это займёт много времени, нетжто просто Блиц вопрос, 5 минут.
Вам надо требовать каждый урок наизусть определения. Первые 10 минут урока проверка знаний. Пока отличники отвечают, двоечники выучат.
Сейчас очень инфантильное поколение, они в 14 как буд-то им 10 лет ( это именно 1/4 часть вашего класса).
Ну вообще, авторитет педагога-это самая важная сосавляющая. И строгость при проверке знаний.

Аноним 427: Аноним 427

Вы педагог? Психолог? Филолог?
Интересные советы. Но, ,разрешат ли печенье, допустим, на уроке употреблять?

Уважаемый учитель, очень приятно, что Вы думаете об учениках
Я не учитель
Но моя дочь круглая отличница, решила в 7 классе поступать в лицей,
она достала билеты предыдущего года( поступление в лицей через экзамены)
И ни одного билета не могла решить- математика

Я взялась за нее, знаний почти 0, отличница,

стали мы в осенние каникулы решать примеры по темам из ее учебника, я диктовала и объясняла, потом она под моим присмотром решала аналогичные примеры

Я к тому, что подогнать их знания, достаточно месяца Вам давать всем желающим , а отстающим в обязательном порядке бесплатно дополнительные занятия

Не могут приходить? Объяснить родителям положение дел детей и пусть сами разбираются,

Аноним 427: то тогда вот 3/4 класса у вас более менее учиться и то не факт,

Часть класса уже учится? Или будет учиться?

Аноним 427: Выйгравшему 5 в журнал, проигравшему конфетку и задание на

Вот где- то тут логика потерялась.
Если выЙгравшему....тогда уж пишите проЙгравшему

Аноним 213: Часть класса уже учится? Или будет учиться?

Аноним 213: Если выЙгравшему....тогда уж пишите проЙгравшему

А что так мало нашли ошибок? Есть ещё, ищите, завтра зайдите в тему и полный отчёт в студию.

Аноним 427,
Спасибо, некоторые вещи, о которых Вы говорите, я уже активно использую, а вообще, очень ценные советы! Спасибо!

Аноним 213: Вы педагог? Психолог? Филолог?
Интересные советы. Но, ,разрешат ли печенье, допустим, на уроке употреблять?

Нет, я мама подобного ребёнка из 1/4 части класса автора. Ну мой уже закончил 9 классов, алилуя.
Печеньки необходимы. Так делал педагог моего ребёнка. Ну никто ее не уволил за это. Ну хватит уже бояться.

всегда 7-ой класс самый проблемный возраст, вам еще повезло, что только четверть ничего не знает. Делайте уроки интересными, чтобы им хотелось прийти на ваш урок, задания давайте разного уровня, один блок совсем примитив на тройку, второй блок чуть сложнее уже. Все прогулы сразу же в докладной классруку, начинайте родителей вызывать прогульщиков, доведите до завуча по воспитательной работе, что дети гуляют, к ней в кабинет вызывайте с родителями. Если родители пофигисты, у нас завуч прекрасно работает с такими родителями и доносит, что доставить ребенка в школу - зона ответственности родителя. Про печеньки - на любителя, а вот миниконфетки играют хорошо за верный ответ, за отличную оценку и тд. Авторитет тоже надо понимать, придумайте какую-нибудь изюминку на вашем уроке. Тут экспериментировать надо что детей зацепит. Тут надо быть и фокусником и сказочником и цербером с плеткой.

Конфеты, печенье.
А если в классе дети с целиакией , диабетом, да мало ли тех болезней?
Они тоже хотят конфетку. Очень.
Пусть посмотрят?
Или вы предлагаете автору изучать мед карты?
Ей ведь больше заняться нечем!

Если вы пишите

Аноним 427: Выйгравшему

То почему тут допустили ошибку

Аноним 427: проигравшему


Правильнее проЙгравшему

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы