Репетиторы. А есть те, кто обошёлся без них и сам хорошо сдал экзамены?

Дочь пока в началке, часто слышу на форуме что дети занимаются с репетиторами. Если ребенок хорошо учиться и не пропускает темы, ему тоже понадобится репетитор для экзаменов?

Моему репетиторы особо ничем не помогли, в основном спал с открытыми глазами, это в началке.
Учился очень средне, лентяй. 10-11 кл. ходил иногда заниматься математикой, т.к. в школе никакая. По русскому в школе оч.хорошая учитель. Сдал егэ, балов немного, но на вузы хватило.

Есть) и тема такая была уже

Аноним 864: на вузы хватило.

Бюджет? Какие вузы и сколько баллов было, если не секрет?

Аноним 941,
Автор, я учитель и репетитор.
Много лет работаю со страшеклассниками.
Конечно, есть такие, кто без репетиторов и к этому надо стремиться.
Надо!
Это даже лучше, когда ребёнок сам разберётся в материале и сам сможет решить. А репетитор - это больше костыль.

Аноним 941: Если ребенок хорошо учиться и не пропускает темы

Мало не пропускать темы - надо их понимать. Нет, репетиторы совсем не обязательно.

Аноним 941: Если ребенок хорошо учиться и не пропускает темы, ему тоже понадобится репетитор для экзаменов?

в началке рано об этом думать. В началке надо научить ребенка элементарным навыкам самообразования и интереса к знаниям. Все. Дальше будете смотреть, взаимодействовать со школой, с ребенком, с его целями в жизни и увидите сами - надо или нет.
Моя без репов обошлась в школе, с младшим так же настраиваюсь. Спорили уже на форуме об этом, я за допобразование, разнообразное, но против репов, разжевывающих что-то, что ребенок может сам. Да, ему одному будет трудней, чем ему разжуют. Но зато когда усвоит - потом из головы не выбьешь.

Старшая хорошо учиться, в началке вообще одни пятерки были кроме физкультуры)