Как проходят ваши занятия с логопедом , дефектологом

Добрый вечер, поделитесь как проходят ваши занятия, ребенок 9 лет . Занятие по длительности 60мин , ребенок говорит все только пишем и пишем , уже и идти не хочет, рука видимо устает , на занятия ходит один . Думаю в следующий раз сходить поговорить с педагогом, но незнаю может так и надо.

А что дефектолог танцевать должен? Дефектолог-это и есть русский язык письмено

Massyaaa,
Ну 9 лет же! Конечно пишут и пишут, а вы как себе представляете занятие?

Какое заключение у вас?

Jkz_Jkz,
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у ребёнка с дизартрией, акустическая дисграфия на основе фонемного распознания.

Ах,
У нас идёт одно занятие дефектолог и одно логопед , с логопедом должны проговаривать звуки я так понимаю.

Ах: Дефектолог-это и есть русский язык письмено

ну нет.
у ребенка слуховое восприятие нарушено. много упражнений было на слух. часть упражнений письменно.

Massyaaa: с логопедом должны проговаривать звуки я так понимаю.

конечно. они и там пишут?

Банкирша: конечно. они и там пишут?
модератору

Говорит все пишем пишем , проговорили сегодня только ча-ща один раз , ну это с его слов так

А можно поинтересоваться, зачем дефектолог? Насколько я знаю, он работает над развитием психических функций,как правило, у детей с задержкой развития. У вашего ребёнка нормальный интеллект?

У ребёнка 4 года занятие проходит в виде игр на включение мозга) пальчиковые игры, выполнение заданий на оба полушария, память, слуховое восприятие (если ты услышал в слове звук ЛЬ - то правой ногой ты встаёшь на коврик, а левой рукой берёшь картинку, где тоже есть ль, если услышал звук Л - левой ногой на коврик, правой - берёшь картинку).
Но это 4 года. Как в 9 - не знаю. Но тоже хотелось бы узнать, как проходят занятия у детей дошкольников.

Мы занимались у Баклановской в УГМК. Там не только письмо. У нее есть занятия в группах "Пишу,говорю, умею". Сейчас может другое название.
А так нам очень помог еще логопед в специализированном садике.

Massyaaa: с логопедом должны проговаривать звуки я так понимаю.

Дисграфией тоже занимается логопед.
Я бы посоветовала переговорить со специалистом и определить ваши ожидания от его работы: от логопеда вам нужен упор на "звуковку" (при дизартрии подумайте в сторону логомассажа с предварительным консультированием у невролога, исключением эписиндрома) или работа по коррекции дисграфии. Если и то, и другое в равной мере, обсудите, как будут выстраиваться занятия. Например, половина времени занятия упор на звукопроизношение, другая половина занятия работа с дисграфией.

Massyaaa: ребенок говорит все только пишем и пишем ,

Вы не видите эти работы? Попросите логопеда отправить вам фото письменной работы с занятия. Тогда сможете самостоятельно оценить объём.

Ну и если вы честно сообщите специалисту, что у ребенка тенденция к спаду мотивации из-за объема письма на занятии, это будет самый простой, честный и эффективный вариант.

"Как нам посоветуете преодолеть это?"

Massyaaa: Занятие по длительности 60мин ,

Ещё я бы , как логопед, 100 процентов посмотрела в сторону сокращения времени каждого отдельного занятия в сторону увеличения их количества в неделю. Например, не 2 занятия по 60, а 3 по 40.

Версия: можно поинтересоваться, зачем дефектолог?

Эм... Дефектолог убирает причину, логопед следствие. Иногда стоит погуглить и не задавать бестактные вопросы

Massyaaa: проговорили сегодня только ча-ща один раз , ну это с его слов так

У вас логопед-дефектолог? Вообще, я всегда сидела на занятиях. Потом обсуждали, если надо. Я бы попросилась и поговорила. Может, она вам объяснит , что к чему.

Банкирша: Эм... Дефектолог убирает причину, логопед следствие. Иногда стоит погуглить и не задавать бестактные вопросы

Можно узнать, вы как какой специалист это заявляете?

Версия: Можно узнать, вы как какой специалист это заявляете?

как клиент логопеда и дефектолога и как мама ребенка, у которого с интеллектом все прекрасно.

Какое домашнее задание задают?

Банкирша,
Рада за вас, только если вы не являетесь специалистом в этой области, может не стоит так явно учить остальных, кто и чем занимается?)

Версия: может не стоит так явно учить остальных, кто и чем занимается?)

я не учила, а лишь указала на вашу бестактность. в этом я спец

Банкирша: вас логопед-дефектолог

Да , решила съездить на следующее занятие поговорить
Мама медвежат🐻🐼,
Дз нет

Версия,
учитель-дефектолог занимается с детьми, испытывающими трудности в усвоении учебной программы. А так же он может заниматься с детьми, которые по различным причинам немного не усваивают программу общеобразовательной школы или испытывают трудности при обучении. В основном это учащиеся начальной школы.

Есть у нас эти проблемы

Банкирша,
Спец по бестактности похоже

Дочь занималась с логопедом в началке, проблемы такие же были, на занятиях не только писали. Логопед присылала мне видео, например то что я помню, буквы лепили, рисовали, из мешочка доставали на ощупь проблемные буквы, помню логопед на руке у ребёнка проводила пальцем буквы и ребёнок должен был назвать, что ей написали. Разные техники, как говорила тогда логопед ,,ребёнок должен прочувствовать,, Но писали тоже, ещё просто в тексте вставляли пропущенные буквы, приходилось много читать, тк у дочери ещё дислексия. Отрабатывали все то, что было проблемно.

PAlya,
Вы ходили только к логопеду? Или дефектологу тоже ?

Massyaaa: с логопедом должны проговаривать звуки я так понимаю.

Логопед далеко не только звуками занимается. Звуки - это мизерная часть его работы. А с 9 леткой да - писать, писать и писать.

Massyaaa: Вы ходили только к логопеду?

Только к логопеду

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы