Какую вы бы выбрали себе профессию сегодня?

Если бы вам, а не вашему ребёнку пришлось в этом году куда-то поступать, то какую специальность вы бы выбрали сегодня до себя?

Я обучилась на юриста, как было модно тогда, но работаю вообще в продажах) сейчас мы на продажи и пошла…

Я врач, на врача бы и пошла, но только в диагностику, а не в лечебники. Считаю, что эта профессия никогда не умрет и всегда работа будет и уж точно нет эйджизма (модное нынче слово).

Врач.

ту же, что есть. инженер-строитель

А я перегорела через 18 лет работы инженером строителем . Сейчас бы врачом пошла или воспитателем . Но по зарплате моя специальность конечно выигрывает .

Аноним 149,
А чем диагностика лучше? Зарплата больше или ответственности меньше ?

Арх навсегда! ))

Маша я,
Диплом юриста. Опыт больше 10 лет. Потом переучилась на учителя (переподготовка). Стаж 6 лет. В этом году поступила в пед, больше для себя- углубить знания. Уходить из образования не планирую. Но и в школах работать не планирую.

Я инженер
Возможно на буха или химика (в лаборатории работать)

Аноним 321: А я перегорела через 18 лет работы инженером строителем

жильё?
не думали сменить направление?

Аноним 321: Но по зарплате моя специальность конечно выигрывает .

Где вы учились?

Химик. Художник.
Были возможности им там и там.

Аноним 15: Возможно на буха

Я главбух. Не пошла бы снова. На архитектора, врача или психолога бы пошла сегодня.

Шмымзик,
Аноним 946,

Аноним 321: Зарплата больше или ответственности меньше ?
модератору

ответственность везде большая. Зарплата.....это смотря куда и кем пойдешь работать. В КТ и МРТ зарплата, конечно, выше. В диагностике не контактируешь так плотно с пациентами, как лечебники. Можно в двух словах объяснить результаты, а все остальное уже будет разгребать лечащий врач.

Маша я,
Я только к 35 поняла, что судья и врач-были бы для меня идеально. Я для этого была создана😂 а пошла на инженера

С детства хотела быть журналистом или писателем.