Общение с ребёнком

Добрый день я мама девочки 10 лет , я не знаю как быть и что делать ребёнок категорически отказывается учиться , из дома уходит без спроса , уже наказывали и телефон отобрали не чего не понимает я уже не знаю как бороться и что делать посоветуйте что делать

Настя Катя,
А бы обратилась к психологу

В школе на уроках присутствует? Или прогуливает? Как контролируете присутствие дочери в школе?
К школьному психологу обращались? С классным руководителем разговаривали?
И вообще, что вы, как законный представитель ребенка, сделали для того, чтобы исправить сложившуюся ситуацию?

Вот сейчас закидают меня тапками, даже за анонимом не буду скрываться , но для меня дикость в 10 такие закидоны. Детей не бью и не била никогда если что, НО! За такие выходки , уходы из дома в столь нежном возрасте всыпала бы по самое не балуйся . Психологи, и пр. Воспитание - это основа . Ребенок с детства должен знать что такое не приемлемо , чтобы даже не думать о таком .
Я добрая мама, нежная , люблю сюсюмусю, но довольно только взгляда . Кстати с мамой моей так же работает )))) ее взгляд )
Автору желаю наладить коммуникацию с ребенком .

Отец, что думает?

Вот вам рецепт.
Увольняетесь или переходите на такой график работы, который позволит быть с дочерью рядом, контролировать учебу и прочее
Из школы пришла, пообедала, вместе сели разбирать (дочь делает дз, что не понимает -вместе разбираете. Каждый день. Всё, что не понимает)

Выбираете с ней по интересам допы (скалолазание, гитара, книжные клубы, любители журналисты и пр.) И загружаете несколько дней на неделе.
В выходные вместе в лес, лыжи, кино, книги...или что там у вас из интересов. Настольные игры, готовить вместе и пр.
И так ежедневно, постоянно, пока не отвалится компания, с которой гуляет и пока не привыкнет к другому.

Чем больше читаю разные темы.
Тем отчётливее понимаю, как счастливо было мое поколение в детстве

  1. Родители не делали с нами уроки.

  2. Учителя учили на совесть и умели и заинтересовать и увлечь .

  3. Не надо было отпрашиваться и каждые пять минут отзваниваться где ты ,что ты...
    Главное ,чтобы прийти домой на пять минут раньше ,чем родители вернутся с работы , ну ,и уроки сделать.

4.наше поколение четко понимало, что сделать все требуемое проще ,чем получить взбучку...

  1. И у нас не было всяких гадких гаджетов ,отвлекающих от самой жизни.

Аноним 556: что там у вас из интересов

По моему у девочки переходный возраст, и интерес один - друзья, благополучные или нет, незнаю
Автор, ребенок с диагнозами или без?

Фигура речи: Ваше поколение было самостоятельным и не нуждалось в контроле. Вы все делали сами.

Это ж результат воспитания, не?
Просто в то время родителям особо и некогда было пристально детей контролировать, и возможностей не было (технических)

Фигура речи: Вы все делали сами.

А знаете почему мы делали все сами?

Потому ,что на улице было полно игр и игроков( не в компе).
И оч хотелось носиться там ,а не сидеть дома над тетрадками.
Это с одной стороны.
А с другой стороны невыученные уроки были чреваты взбучкой от родителей и жёсткими санкциями от учителей.

Поэтому уроки делались стремительно.
Всё что можно было делалось на переменах сразу после урока....
У нас в классе ещё практиковалась такое - один читает параграф , пять стоят слушают.
На большой перемене.
Старше стали - тот, кто выучил перед уроком быстро и четко пересказывал толпе желающих...
Вообщем мы делали всё по максимуму , чтобы на жизнь оставалось больше времени.

А сейчас никто не учит детей пониманию ,что сделать Правильно и Быстро ... просто тупо Выгодно по жизни.

Вот, пример из жизни :
Ребенок и канючит и канючит и не хочет урок делать ...весь мозг уже вынес маме...
Мама и уговаривает и бубном бьёт...

А пусть мама скажет примерно так :" Хм , чем больше ты тратишь времени на всякую сопливую ерунду ,тем меньше остаётся времени на очень интересное занятие , а быть может и совсем не останется..."
И займётся своими делами.
И ребенок ,как правило, четко реагирует на такие слова.
Капризы заканчиваются, уроки делаются очень быстро .
И веселая мордаха , сияя во весь рот ,готова к интересным занятиям...

Как только придет понимание общей полезности быстрых выполнений уроков и прочих бытовых хлопот...
Наступит у мамы радостный покой.

Автор, а в школе как дела? это называется социально-педагогическая запущенность...срочно к психологу

Morzik: результат воспитания, не?

НЕ.
Многие наши родители( читай - все) занимали по отношению к своим детям такую позицию - делай что хочешь , твоя жизнь в твоих руках , что решишь , то и будет.

Как- то не давно обсуждали в теме одного депутата ,который нарисовал школьникам перспективу стать бомжом и обозначил направление ,которое не приведет к этому.
Простыми , доходчивым словами.
И его прям кинулись осуждать...

Наши родители именно это и объясняли нам.
Иногда даже и резче.

Подобное оч хорошо работает и сейчас.
Никто только не учит детей делать выбор и правильный и своевременный.

Слишком уж задавлены современные детишки родительской опекой , помноженной на гаджеты....

Настя Катя: что делать посоветуйте что делать

брать отпуск и водить за руку. воспитывать.
а так к психиатру показать.

Фигура речи: Ваше поколение было самостоятельным и не нуждалось в контроле. Вы все делали сами.
Сейчас таких единицы.

тогда воспитывало общество и государством было сделано все чтобы не мешать родителям создавать прибавочный продукт. выросло поколение, которое само не умеет воспитывать. результаты - вот они.
но и тогда все были разные. от беспроблемных до проблемных.
и с братом мама уроки делала и объясняла по кругу с участием сервизов, конфет и прочего.
и со мной не сидел никто никогда.

Фигура речи: Влияние среды и суровых педагогов нельзя отрицать.

Нда.
Учителя были ...звери.
Но.
Но , такие любимые.
Которых помнишь всю жизнь.
Причем ,чем суровее был учитель, тем с большей теплотой вспоминаешь.
У нас классная была классная.( Простите за каламбур).
У неё была любимая привычка - треснуть по парте перед наглецом деревянной длинной линейкой...
Так ,чтобы линейка в щепки разлетелась.
Зато она за полгода собрала избалованный изнеженный начальной школой класс глупых бездельников - мамочников в сплочённый думающий коллектив.

И углы в классе часто были заняты отпетыми двоечниками...
Угол - лучший психолог.
Имхо ,канеш.

Сейчас за такое бы мамани современные прям до уголовного дела бы склоку затеяли...
Ах, детачку разобидели , у детачки стресс...
Да ,нет.
В углах не стресс развивается ,а понимание ,что у любого действия есть и противодействие.

Это такой у нас был 5 класс , переходный из началки.

К НГ все всё поняли и вошли в нужный ритм.

Настя Катя: ребёнок категорически отказывается учиться , из дома уходит без спроса , уже наказывали и телефон отобрали не чего не понимает

Ой.... а я думала, что это у меня проблемы, переходный возраст у ребенка и прочее. А оказывается у нас всё хорошо.
Простите, мне сложно таеое представить, поэтому и советом не могу помочь. Ну, только если прям на 180 градусов развернуть свою жизнь и жизнь ребенка, радикально так. Перейти от разговоров к активным действиям, чтобы и дочь обалдела.

Фигура речи: Началка три года была.

Четыре.
На три перешли намного позже.
Потом опять вернулись к четырем...

Ну ,про садик ничего не могу сказать.
Меня в сад не водили.
Я выросла во дворе.
Как и вся наша округа.
Старшая пацанва играла в живых кукол ( в нас мелких) , потом мы подросли и тоже играли в дочки - матери с живыми куклами ( мелкими ребятишками).
Причем так серьезно подходили к этой игре.
И кормили и спать днём укладывали и колыбельные пели и в песочнице своим " деткам" куличики лепили...

Упрём из дому все коврики , подушки...
Во дворе домиков настроим и ...очень было , помнится , интересно.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы