Сын задумался о профессии бухгалтер

Всем добрый день! Сын в 9 классе, учиться в школе не особо нравится, выбираем колледж. Он гуманитарий, т.е. все технические специальности мимо, программирование тоже.
Я работаю бухгалтером и вдруг он попросил объяснить ему суть бухгалтерии. Показала вкратце и он заинтересовался, суть уловил. Но понятно, что это просто теория поверхностно.
Мне моя профессия нравится, но очень нервно, плюс однозначно нужна усидчивость, а у него этого не наблюдаю (в остальном мы очень похожи, я тоже гуманитарий и точно скажу, что бухгалтерия - это не про математику).

Я конечно, очень рада, что появился интерес к конкретной специальности, но боюсь, что он не совсем представляет себе, с чем придется столкнуться.
И еще немаловажный момент - как бы вы отнеслись к бухгалтеру-мужчине? Это так непривычно. И тяжело ему будет работать в дружном женском бухгалтерском коллективе, уж я это точно знаю.

Поговорите со мной, пожалуйста, порассуждайте

Аноним 317: и точно скажу, что бухгалтерия - это не про математику).

да действительно.

Аноним 317: И еще немаловажный момент - как бы вы отнеслись к бухгалтеру-мужчине? Это так непривычно. И тяжело ему будет работать в дружном женском бухгалтерском коллективе, уж я это точно знаю.

у меня было несколько примеров главбухов мужчин в крупных организациях.

Аноним 317: как бы вы отнеслись к бухгалтеру-мужчине?

Отлично! Как правило минимум больничных, в т.ч. с детьми и минимум сплетен и пересудов в коллективе.
Есть знакомые мужчины-бухгалтеры, проблем нет, только плюсы вижу.

Из трамвая: у меня было несколько примеров главбухов мужчин в крупных организациях.

Да, не спорю. Но пока он дорастёт до этого уровня.. элементарно устроиться после колледжа - я честно скажу, не рассматривала резюме молодых людей, т.к. у нас устоявшийся женский коллектив, считаю, будет обоюдно некомфортно.
Возможно, не права, но мысль именно такая