Подарок классному руководителю

Наш родком планирует подарить что-то подобноое из сухофруктов или зефира. Цену букета озвучили 3-4 тыс.
На моё - тогда уж лучше деньгами или вообще ничего, они меня в чате чуть не заклевали.
У нас замечательный учитель и мне за неё даже обидно, если её таким образом от всего класса поздравят. Или может я не права, и это действительно отличный подарок?
П.С. остальные родители все промолчали

Я учитель. Дареному коню в зубы не смотрят)))
Если ещё что-то от детей добавят, живое, типа открытку с пожеланиями, это очень круто.
А я номиналы букетов не рассматриваю. В целом, для такого букета дорого, конечно, но это не касаемо подарка, а касаемо родительских трат

Подарки от детей всегда ценнее. Открытки, самоделки, мелкие сувенирчики (иногда прям видно, что на карманные куплены)

Аноним 790,
Только не зефир. Я, в принципе, против съедобного в подарочной упаковке (я щщщитаю- моветон), но этот как увидела, прям фу. Кто его лапал и по каким местам его таскали не понятно

Мы дарили, но в корзине, и все упаковано было, так бы не стали, клубничные дарили, тож девочки их сразу упаковывали.

Многим такое нравится.
Я нашим не разрешаю подобные букеты дарить. Хуже только мыльные букеты.
Считаю что на выброс, так как есть это брезгую. Председатель родкома

Аноним 207: Мы дарили, но в корзине

Действительно, лучше корзину тогда уж, чем проткнутые шпажками фрукты.

Ужасный букет, но наши дарили.

Если это такие " открытые" букеты, то - категорически нет.

Такое есть никто не будет.
Когда каждый элемент без индивидуальной упаковки.
Мед книжка есть у того, кто это делает? Работает в перчатках?
Ну и главное - по СанПиН такие " букеты" - недееспособны. Только в урну.
Соответственно, и подарка как такового нет, и деньги выброшены на ветер.