Одноклассники конкурируют за успешность

Между 2-3 отличниками развернулась борьба, конкуренция кто "самый умный". Дети шестиклассники. Методы борьбы жёсткие, включая подставы и провокации.
Что можно сделать?

Просьба не писать" Обратиться к школьному психологу или классному руководителю, поскольку именно они и дали такую информацию о причинах конфликтов, а что делать оне не знают.

Школа - 9 гимназия?

Аноним 973: а что делать оне не знают.


Собрать их вместе. Рассказать им, какие они умные все и вместо их методов предложить им устраивать раз в месяц / неделю соревнования/конкурсы/ игры и тп на сравнение интеллекта и эрудиции по разным темам, выставлять баллы
И вести публичную таблицу их достижений.

Аноним 973: а что делать оне не знают.

Замечательно.

Аноним 256: Собрать их вместе. Рассказать им, какие они умные все

Психолога и классного руководителя, надеюсь?

Аноним 973: Между 2-3 отличниками развернулась борьба, конкуренция кто "самый умный". Дети шестиклассники. Методы борьбы жёсткие, включая подставы и провокации.

Пример методов будет?
Может они стебутся, играют так ?

Аноним 256,
Прекрасный совет. Перевести их борьбу в правовое поле! Конкурсы, батллы... Круто же

Аноним 973: Методы борьбы жёсткие, включая подставы и провокации

До чего дошел прогресс. Я в шестом классе и не знала как это осуществить. Хорошая школа жизни сейчас у детей.
Нормальный директор бы собрал детей и учителей, родителей и проговорил, что конкуренция это хорошо, но за счет умственных способностей, а не подстав и если ещё раз кто-то кого-то подставит, то организатору будут снижены оценки и выговор с размещением на доске в школе, ну и т.п.
Вы в этой ситуации кто? И как именно дети подставляют друг друга?

Аноним 973: классному руководителю, поскольку именно они и дали такую информацию о причинах конфликтов, а что делать оне не знают

По-моему, вашим педагогам просто пофиг. В нашей школе после каждого

Аноним 973: Методы борьбы жёсткие, включая подставы и провокации

Детей отводят к заведующему, пишут привет родителям, по необходимости вызывают их в школу.

Также в нашей гимназии есть стипендия отличника и хорошиста (у кого одна или две 4ки). За плохое поведение лишают.

Направьте их энергию и выяснение отношений в мирное русло. У нас аналогичная модель конкурирования среди умных детей - рейтинг. В чем он может быть - решает педагог. В течение недели выполняют по желанию определенные сложные задания (задачи, тексты, задания по информатике и т.д.) и в конце неделю каждому участвующему выставляется набранное количество баллов. Формируется рейтинг, который в свободном доступе и можно посмотреть и все прозрачно

неужели такое бывает?
Я как посмотрю они борются кто как от уроков отмажется и виртуознее спишет. и это 10 класс

Вот поэтому в иностранных школах не оглашают оценки и результаты. Хотя конкуренция это отлично, но родители обязаны детей воспитывать и объяснить, что такое хорошо и плохо и что подставлять друга, товарища, одноклассника это мягко говоря не хорошо, у нас бы в детстве просто побили за такие фокусы

Аноним 973,
Напишите примеры «жесткой» конкуренции

Аноним 772: Психолога и классного руководителя, надеюсь?

Ага, за шкирку и за порог

Морда кирпичом: Перевести их борьбу в правовое поле! Конкурсы, батллы.

Наш ФМШ решает это только так.
А так уже в первом месяце пятого класса, пошла борьба, таскали тетради с решённым заданием,что выдают на неделю. Для нашей школы это большая подстава,сдать не в срок.
Ещё некоторые Учителя выдавали типа купонов, на повышение оценки. И их тырили из пеналаgy, рюкзака и т. Д. Не ради себе присвоить, а чтоб именно завалить конкурента.
Как пошли соревнования между классами, сильно сгладило обстановку. Начали быть командой, против других

А если проговорить, что за сделанные гадости будет наступать ответственность?

Аноним 973: Между 2-3 отличниками развернулась борьба, конкуренция кто "самый умный". Дети шестиклассники. Методы борьбы жёсткие, включая подставы и провокации.
Что можно сделать?

Дети сами разберутся. Не вмешивайтесь.
Конкурировали всегда.
Я тоже была отличница и конкурировала жестко с парнями в политехническом классе, в свое время. Сейчас есть что вспомнить и над чем посмеяться. Не более.
Спасибо парням, нарастила зубы. Научилась отстаивать свои границы именно в школе.
А на подставах они сами и попадались.

Аноним 973: Что можно сделать?

не участвовать не предлагать? ну там послать нафиг матом, игнорировать и тд?
надо продолжать участвовать?
а что за подставы и жесткие методы?

sheveleva82: Дети сами разберутся. Не вмешивайтесь.

а до какого момента не вмешиваться? до поножовщины или надо как то чуть ранее вмешаться?

Аноним 973: включая подставы и провокации

Чем они так важны, оценки в шестом классе
Куда их потом?
Сказала бы своему ребенку, что знаний и четверки достаточно, а время и силы будем тратить на допы, бассейн и лыжные прогулки.

sheveleva82: Я тоже была отличница и конкурировала жестко с парнями в политехническом классе, в свое время

Ужасно.
Училась в математическом классе, не было никакой конкуренции.
Все знали, кто самый сильный ученик, не нужно было для этого ни купонов, ни рейтинга. Сейчас он преподает
в УрФУ технические дисциплины.
Было ясно, кто готовится в мед. Школьные баллы ничего не добавят. Кто в Архитектурный пойдет. Слава всему, нас не сравнивали! И врач-реаниматолог, преподаватель, выпускник архитектурного не соревновались, а готовились каждый получить свое призвание.

elenkamama: Формируется рейтинг, который в свободном доступе и можно посмотреть и все прозрачно

Непедагогично.

Аноним 29: Учителя выдавали типа купонов, на повышение оценки. И их тырили из пеналаgy, рюкзака

Чудовищная идея.

Дело молодое: Чудовищная идея тоже сначала так считала. Но потом учитель по экономике объяснила это как двойное домашнее задание. Варежку не зевать, следить за своими "денежками" И ещё поэтому купон не именной. Может и правда пусть учатся жизни на бумажках.

скажите своему чтобы не учавствовал
на фиг надо
пусть скажет, что конкурент - самый умный, красивый, клевый и т.д.

Дело молодое: Все знали, кто самый сильный ученик, не нужно было для этого ни купонов, ни рейтинга. удивительно но сейчас они не знают. У нас вот класс новый. Оценки все узнают дома в интернете, на уроке как нам раньше не обьявляют.
Всё только догадываются кто как учится. При том был отбор сильный, соответственно все ребята не простые. Поэтому ещё конкуренция, нет определённости.
Конечно если б он остался в школе во дворе, где учился с первого класса, тут конечно, все знают кто чего стоит ещё с садика. И конкуренции нет совсем, главное как бы ничего не делать.

Аноним 29: . Варежку не зевать, следить за своими "денежками" И ещё поэтому купон не именной. Может и правда пусть учатся жизни на бумажках.

Поощрять воровство и давать для него поводы????

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы