В продолжении темы про учёбу на 4 и 5

Дочка не может делать пересказ параграфа даже если прочитает несколько раз все равно мало, что помнит.
Поэтому за все тесты двойки. Сейчас прошу делать конспект учебника и потом учить конспект, но учит с трудом. Как помочь в учёбе, сейчас 8 класс. Получается, чтобы учится на 4 и 5 нужно иметь хорошую память?!
Можно ли развить память?!

Аноним 412: Получается, чтобы учится на 4 и 5 нужно иметь хорошую память?!

Аноним 412: сейчас 8 класс.

Вы серьезно?? К 8му классу вас постигло сие открытие?? Да ладно))))

Аноним 412: Дочка не может делать пересказ параграфа даже если прочитает несколько раз все равно мало, что помнит.

Думала речь о второкласснице. Автор, вы не жили вместе с дочкой что ли? как получилось, что вы только сейчас заметили? Пересказу в началке учат

Аноним 412: Получается, чтобы учится на 4 и 5 нужно иметь хорошую память?!

ну как бы да.

Аноним 412: Можно ли развить память?!

можно.
а вообще у ребенка же нет диагноза типа ЗПР или УО?
ну значит и учить может. просто не хочет.
надо поставить в условие чтобы хотелось.
в первую очередь отберите гаджеты и телек.
и все наладится.

Аноним 968: Думала речь о второкласснице. Автор, вы не жили вместе с дочкой что ли? как получилось, что вы только сейчас заметили? Пересказу в началке учат

Из трамвая: надо поставить в условие чтобы хотелось.

в восьмом классе? серьезно?

Капризуля-я: в восьмом классе? серьезно?

ну автор же спросила как развить памят яей написала.
ну чо не так то?

Из трамвая: ну чо не так то?

вы восьмиклассников видели ведь они за пояс с условиями заткнут и кепочку сверху. Поздно пороть-с.
честно, не представляю чтобы в восьмом классе были сложности с пересказом, только если реально клиповое мышление у ребенка, но тогда вопросы к родителям, а где вы были пока деть под стол пешком ходил... вопрос риторический, если что...

Аноним 412,
Может она визуал или аудиал. Попробуйте видео найти на тему параграфа или аудио.

Может ей неинтересно?
Системных знаний нет и она не понимает,о чем читает .ей неинтересно и не понимает,о чем читает

Сечас гадать будут, что с подростком, что там не хватает или передоз.

Аноним 412,

Автор, даже вам можно развить память.
С детства это развивается, ну хотя бы в начальной школе.
Развивайте, стихи учите, запас слов развивайте, объясняйте и снова повторять.

Идеально, утром, после поспатьи вечером, перед.

Лень дитю, не приучен похоже к минимальному.
В садике тоже стихи не учили?
Во втором, четвёртом?
Проблема только сейчас вылезла?

Старший ребенок речевой,плохая память . Я все 9 лет училась вместе с ней. Что помогало запомнить параграф ? Я подчеркивала в учебнике основное , она переписывала и многократно читала. Так и запоминала .

Капризуля-я: вы восьмиклассников видели ведь они за пояс с условиями заткнут и кепочку сверху. Поздно пороть-с.
честно, не представляю чтобы в восьмом классе были сложности с пересказом, только если реально клиповое мышление у ребенка, но тогда вопросы к родителям, а где вы были пока деть под стол пешком ходил... вопрос риторический, если что...

я ж не зря посоветовала гаджеты отобрать. это уродует мозги. рассредоточенность и тд.
тут же вопрос сколько там залипает ребенок.
ноотропы, сон, прогулки.
шутки шутками - а вредно ведь + мотивации нет. не хочется учить и не запоминается ничерта.
тут пусть мама сама с дитем разбирается в причинах.
лень там, голова не тем забита или последствия гаджетов настигли.

Больше от фантазии и от понимания зависит, чем от памяти. У меня один с отличной памятью, но торопился всегда и пофигист леньтяй, вторая как рыбка, но учится на 4 и 5, учит только если поет, или картинку представляет того, что учит.

Даже если отобрать гаджеты - память лучше не станет. Она уже не будет учить, ей скучно, не интересно и тд и тп. Книги то читает ребёнок? Где автор

Аноним 839: Старший ребенок речевой,плохая память . Я все 9 лет училась вместе с ней

Аналогично, только у меня сын. Приучился как-то учить. И монолог Чацского до сих пор цитирует. Вообще сейчас как ходячая википедия стал, но до 9го класса что было.... Даже вспоминать не хочется.

Аноним 412: Сейчас прошу делать конспект учебника и потом учить конспект, но учит с трудом.

Сколько времени она тратит
Как она реагирует на такие просьбы?
У меня тоже 8классник, сомневаюсь, что подпишется на такое.
Если б это был 5 класс хотя бы, то читали бы вместе, потом разбирали, но 8 класс...

Чатский
По теме-видеоразборы смотреть. Есть техники запоминания ещё.

Аноним 763,
А как ещё? Сейчас получается не знает материал вообще. И да много времени была с гаджетами.
Сейчас с чего нужно начинать

Аноним 412,
Да, память многое значит. Развить память можно в любом возрасте.
Если нет зпр, то может просто зрительная память слабая. Попробуйте этот параграф на ютубе (например) посмотреть. Может на слух лучше пойдёт.

Аноним 250: Может она визуал или аудиал. Попробуйте видео найти на тему параграфа или аудио.

или может записывать - некоторым это помогает. ну не весь пааграф а основное

Аноним 412: Сейчас с чего нужно начинать

а оценки какие ?

Аноним 412: Сейчас прошу делать конспект учебника и потом учить конспект, но учит с трудом.

А вы уверены, что она лучше запоминает таким методом? Люди то разные. Попробуйте разные варианты. Сейчас, славапомидорам, каждый абсолютно урок можно найти в интернете и прослушать еще раз. Да еще в разных вариациях. Ищите метод, который вашей дочери наименее противен и эффективен. Потому что скоро она совсем слушаться перестанет вас и с конспектами нафик пошлет

Из трамвая: надо поставить в условие чтобы хотелось.
в первую очередь отберите гаджеты и телек.
и все наладится.

Нет, ты не о том. Речь о пересказе, а не о заучивании наизусть. Память тут не при чём. Пересказ - это учебный навык. Он формируется в процессе обучения в начальной школе определённым образом. Поэтому ликвидация гаджетов не поможет, от этого навык пересказа с неба не свалится. Здесь видимо в начальной школе не научили пересказывать, так откуда же взяться навыку, если его нет в принципе? Пересказ - это изложение текста своими словами. В начальной школе должны были писать изложения. Пересказ - это такое же изложение, только устно. Если ученик не обучен этому в начальных классах, то устные предметы в средней и старшей школе у него "поплывут" капитально.

Колубара: А вы уверены, что она лучше запоминает таким методом?

+++
автор, современные дети конспектируют, не читая(((

Аноним 412: но учит с трудом.

А она хочет ?
В 4 классе у моей были проблемы с окружающим миром. Я распечатывала тесты, она отвечала после прочтения параграфа на 2-3 раза, потом искала сама ответы правильные. В итоге нормально все выходило. Сейчас 5 класс, материал нормальный, гораздо лучше. Читает, заучивает главное, повторяет мне, делает всё охотно (не то, что окружающий мир).
По истории пишет конспекты, говорит это по желанию, но она пишет прямо в тетрадке, ей так удобно запоминать, это ее желание. В этот предмет я не лезу. По биологии сама просит, что бы я послушала. С географией я ещё не поняла как работать, стабильная 4 идёт, ни выше, ни ниже и как это сдвинуть на 5 я не знаю
Младший пока никак не пересказывает окружающий мир, но у него зпр и куча других диагнозов, ещё и лень огромная, отсюда и проблемы все.
Ищите подход, все очень индивидуально. Начните с того, а хочет ли она заниматься?



И интерес. Совсем нет интереса ни к какому предмету? Мой сын в 6 лет сам прочитал Зоки и Бада и наизусть ее рассказывал во время поездок на машине, я проверяла, дословно, с запятыми, с выражением, по главам. До этого мы ему прочли и он сам, т.е с 2 раз печатный текст. Потом журналы покупал 156 штук Флора и фауна, до сих пор помнит в каком номере про какие заповедники, не считая самих заповедников, где они, что там и т.д  в 2.4 всего Чуковского наизусть, совсем всего и не только и я никаких усилий не прикладывала, просто такой, сам заставлял читать.   
Но при этом не помнит , что я сказала и математика, формулу выучил, решал сам, завтра как с чистого листа  
Ищите интерес и на него усилия все, остальное,  ну как получится отмучиться до 10 класса, а там профиль по интересу

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы