Выпускной в беседке на природе

Хотела спросить у родителей, у кого проходил выпускной на природе. Что покупали на стол? Шашлык? Готовый? Будут мамочки и дети, реально ли самим без мужчин приготовить шашлык? Родители неактивные, в чате тишина

И зачем вам с

Дамина: Родители неактивные

На шашлыки?

Дамина,
Класс какой? 4 или 11,есть разница
И где ваши мужчины,им не интересен выпускной своих детей?

Дамина,
У нас 4 класс, мужчины присутствуют,шашлык не готовим.Пицца ,сосиски ,сок, компот.

Класс 4

Elenku,
Собираются пока все только мама и ребенок. Вот я и думаю, если я предложу мясо ( куплю то есть на общие деньги, то все будут сидеть, а я весь день шашлыки жарить и не факт, что получится, опыта у меня нет вообще)

Дамина,
Если все молчат, значит им это не надо, а нужно только вам, значит вам их и готовить.

Дети мечтали о таком выпускном? смотреть как жарят шашлыки в беседке?

Деньги медленно, но сдают, выбрали беседку, все против были Форд Боярд ( мне казался это оптимальный вариант)

Anna12:),
Программа будет- аниматоры

Дамина,
Не надо никакого мяса, покупаете сосиски, их трудно испортить,жарите на решетке.
Плюс зефир купите для мангала, дети сами пожарят его, наши всегда в восторге от зефира на костре.

Просто нет опыта в организации таких выпускные - вот и хочу услышать советы бывалых как быть

Возьмите сосиски, их и дети пожарят

Дамина: все против были Форд Боярд

О, а сколько у вас стоит форт Боярд?

У нас 3500 с человека, решили, что дорого. Идём в детский центр, дискотека, аниматоры, задания.

Дамина: а я весь день шашлыки жарить и не факт, что получится, опыта у меня нет вообще

Нафиг оно вам надо? Купите готовый, если так нужен шашлык

Anna12:),
Зачем им смотреть?
Мы классом выбираемся, 6 год подряд.
Дети бесятся на улице, папы жарят мясо, мамы накрывают на стол, Кормим детей потом сами.
Очень здорово. Детям не хватает общения на переменах, после занятий многие разбегаются по занятиям. А тут хорошо.

Дамина,