Оценка за словарный диктант

Добрый день, вопрос больше к учителям, ну и мнение родителей тоже интересно, какую оценку заслуживает данная работа 1класс

Так в 1 классе оценки не ставят... А так 3 наверно, но я не учитель.

Максимум 3.

Если не первый класс, так как нет оценок, то "3"

Мне кажется, 4. Слова правильно написаны, в одном буква пропущена. Ударения это другой раздел.

Из пяти заданий четыре не выполнены. Максимум три. Но не в первом классе, или Вы на будущее интересуетесь?

Аноним 549,
Оценка 2, либо 3-

Максимум 3.
Эту работу как-то оценили?
Словами? Наклейкой?
Или вы спрашиваете потому что не оценили.

Если 5 равноценных заданий, то оценка обычно по кол-ву правильных решений. Если верно 2 из 5, то оценка 2.

Аноним 703: Мне кажется, 4. Слова правильно написаны, в одном буква пропущена. Ударения это другой раздел.

Если задание написать слово, поставить ударение и подчеркнуть орфограммы, то одна оценка за всё.

Здесь надо не про оценку спрашивать, а объяснить ребенку ударения.
3 с натяжкой

Аноним 703: Мне кажется, 4. Слова правильно написаны, в одном буква пропущена. Ударения это другой раздел.

думаю, что диктант был и на правильное написание и на ударение.

3 с минусом

Поставила двойку. Кажется мне ,что учитель относиться к ребенку предвзято

Аноним 549: Поставила двойку. Кажется мне ,что учитель относиться к ребенку предвзято

Предвзято это если бы ваш ребенок все правильно написал и указал правильное ударение, а ему 4 поставили.

Словарный диктант оценивается строже обычного. "5" - без ошибок, "4" - 1 ошибка, "3"- 2 ошибки, "2" - больше 2 ошибок. Ошибкой считается не та буква, например вАрона, пропуск буквы, "Росия".

Не проставленное ударение это пол ошибки плюс помарка, это 3.

2, очень много ошибок, с заданием ученик не справился

Аноним 549,
Поставила двойку. Кажется мне ,что учитель относиться к ребенку предвзято

Вы тоже правила не учили в школе? ТСЯ
Что делает? Относится. Ну неужели трудно запомнить?
Правильно что 2.