Вес ранца в начальной школе.

Всем добрый вечер.
Сколько весит ранец вашего ребенка в начальной школе в среднем на неделе, без физкультуры?
Как решаете вопрос перевеса? со школой договариваетесь, сами что-то придумываете?

Аноним 187,
никогда не взвешивала пёрла все в школу на себе 2км

Parabens: никогда не взвешивала

я сегодня взвешивала Итог 4 кг. 16% от веса ребенка
Роспотреб рекомендует не более 1.5, понимаю что это невозможно.

Parabens: пёрла все в школу на себе 2км

моя сама ходит, но идти недалеко 10-20 минут зависит от того откуда идет из дома или с допов.

Аноним 176: и заказываю носильщика

и присылают?

какой толк от пустых разговоров? нет опыта, проходите мимо.

Единственное, что было в началке согласовано: папки с технологией хранились в классе.
Остальное все на себе. Первый раз слышу, что как-то со школой можно договариваться.
Договориться можно с соседом по парте, часть учебников он, часть ваш ребенок. Но тоже так себе вариант.

Я покупала второй комплект всех учебников. С учителем договаривалась что учебники будем хранить в школе.
Подписала их со всех сторон.
Но не дешевый способ

Аноним 110: Договориться можно с соседом по парте, часть учебников он, часть ваш ребенок. Но тоже так себе вариант.

Я так делала с одноклассницей с 9 по 11 класс. Если кто-то заболевал, то предупреждал. Оч удобно.

Аноним 110: Договориться можно с соседом по парте

у нас учитель постоянно их пересаживает. каждые 2-3 недели слышу что с другим соседом сидит.

В нашей системе образования вес рюкзака не учитывается) а быть готовым к уроку прямая обязанность ученика, в уставе школы прописанная.
Тренируйте ребенка, повышайте выносливость) За окном жестокий и холодный мир, после 4 класса рюкзаки легче не становятся. Моя в 6 классе, воды иногда по 2 бутылки с собой берет, когда и физкультура и тренировка сразу после уроков, 2 смена, домой не успевает.

Аноним 176: как в аэропорту

калибратор тоже, надеюсь, имеется?

Аноним 187: какой толк от пустых разговоров?