Тема закрыта

Причина: Тема потеряла свою актуальность

А Ваша дочь курит, курит, курит

Знаю, что сейчас в меня полетят помидоры, тапки и проч. Готова, ловлю. Но, может, кто и умными мыслями по ситуации поделится.
Дочери летом 14. В силу определенных обстоятельств я в некоторой степени (не тотально) я за ней слежу - нарушая границы личного пространства и т.д., периодически смотрю содержимое сумок, шкафа. Да, знаю... Но - говорю еще раз - есть определенные обстоятельства.
Вчера вечером нашла в сумке парилку (не разбираюсь - вейп это, или айкос), ну, понятно что это. В шкафу 0,7 водки с остатком продукта на четверть. бутылки.
Разборок вчера не было - дочь с занятий пришла поздно. Просто сказала ей, что для меня очень обидно, что она мне врет. И не знаю, что с этим делать. (Она всегда уверяла, что не курит, когда обсуждали это все в теории).
Вот, собственно и все. А чтобы Вы делали на моем месте?

То есть если бы курила и пила при вас то норм, не врет?

А зачем так много слова курит в названии?
По теме - моя дочь не курит, в сумках ее в жизни не рылась и не проверяла ничего.

Аноним 855: А чтобы Вы делали на моем месте?

Нашла как то моя мама у моего сына сигареты в карманах, когда чо та там потащила стирать.
Ко мне примчалась с глазами на лбу.
Я сказала положить на место, попросить его посмотреть карманы и не поднимать вопрос.
Что и было со слезами на ее глазах сделано.
Молча.
Ребенок курил ну не знаю... с полгода. А потом прошло.
Все проходят через такое, в подростковости, а потом мозги на место встают.
Но если у вас что то усугубляющее есть, тогда вам виднее на что обижаться.

Мам, ну ты себя вспомни!!

Я в этом возрасте не курила, но дома прятала сигареты подруги. Потому что у неё была такая мама, как вы. А у меня не лазила по моим вещам.

Колубара,
Нет, не норм. Большинство подростков пробуют и то и другое. Я готова была к этому - но врать то зачем?

Аноним 855,
Что значит врать зачем? Затем чтобы вы не узнали. Вроде все просто