Оценка учителя родителями.

Немного в шоке.Не знаю у всех так или нет.
Дали ссылку на анкету, сказали переслать родителям, чтобы они заполнили,потом отчитаться.А у нас часто кидают подобные анонимные анкеты про питание,внеурочку и т.д.
И тут мне коллега пишет: " Ты читала анкету"...я пошла читать,а там таблица и шкала оценки от 1-5. Пять баллов максимально,один балл плохо.
И вопросы.." профессионализм педагогов", " отношение педагогов к родителям","отношение педагогов к ребенку"... остальные вопросы про д.з,школьный чат,мероприятия в классе и т.д.
И последний вопрос надо написать,что нравится,а что нет.
Я несколько минут сидела в ступоре...учителя товары в магазине,что родители их оценивают?!! Для меня это было унижением.

Я не учитель, а родитель. И мне со стороны родителя, это тоже кажется не корректным со стороны руководства школы по отношению к учителям. Раздавать нам такие вот анкеты с такими вопросами. Я бы не стала заполнять. Если бы у меня были претензии к какому-то учителю, я бы решала их в индивидуальном порядке.

Аноним 617: отношение педагогов к родителям

бред какой-то, ей богу.

Аноним 617: .учителя товары в магазине,что родители их оценивают?!! Для меня это было унижением.

Странно, что с такой тонкой душевной организацией Вы работаете в школе. Оценивать другого человека - это нормально. Просто формализованный подход со шкалой. Это политика Министерства образования такая.
Меня другое смутило бы:

Аноним 617: вопросы.." профессионализм педагогов", " отношение педагогов к родителям","отношение педагогов к ребенку"... остальные вопросы про д.з,

Странные вопросы. Как я могу это оценить в качестве родителя? Учится ребёнок. Про д/з я вообще не в курсе. Мне это зачем? Как учитель ведёт себя с детьми, тоже не знаю. На уроках не присутствую. Судить только со слов детей необъективно.

Аноним 617: Не знаю у всех так или нет.

Это в каких школах так веселятся?
Первый раз слышу.
Просто поставила бы всём пятерки
Потому что