Тема закрыта

Причина: 0

Ваше мнение про такое ИЗО!!!! бросать или ходить? не отобьет ли желание у ребенка такие занятия?

Сходили на ИЗО, честно говоря, я вышла оттуда в смешанных чувствах и до сих пор пребываю... На ИЗО у нас всегда ее водила бабушка, поэтому я и не знала что там такое что Алена не особо хочет туда ходить.. Поразил преподователь, хмурая, неприветливая...ни разу не улыбнулась детям, ни разу никиго не похвалила, только критиковала и делаа замечания... Как учительница в советской школе...С другой стороны технику преподает очень хорошо! Там дети действительно учатся...вот только как бы охота после такой учебы не отбилась навсегда....Началось занятие с того что педагог объявила что сегодня самостаятельная работа! и они ей покажут чему научились в технике перехода и смешивания красок...Дала задание, честно говоря я не совсем поняла что и как надо рисовать...правда потом все таки сооразила Мне даже показалось что я в школе на годовой контрольной работе и никак не могу сообразить что от меня хотят...Вообщем нужно было смешивать определенные краски, потсоянно добавлять белую и потом краски между собой смешивать, чтобы перейти к нужному оттенку через какой то цвет...как то так Потом рисовать деревья, переводя толстый ствол в тонкий...при этом педагог подходила и постоянно делала всем замечания, " что за кактусы ты рисуешь!" "так только заборы красят! и все в таком роде

я
, " что за кактусы ты рисуешь!" "так только заборы красят! и все в таком роде

Если бы мне взрослому человеку говорили и у меня отбило бы охоту рисовать.

Мои аргументы против:
1.Во-первых я не увидела тут творчества. Техника все-таки до вторична. И для школьников так то тоже. Я технику уже в архитектурном классе осваивала в 10-11. там да уже и критиковали.
Все таки самое главное на ИЗО - это развитие творческого потенциала.

  1. Во-вторых не увидела уважения к детям.
    Вообщем если вы все правильно написали создается впечатление работы под диктовку в советской школе. Если что не так - ты не прав. Тут не тока пользы нет а сплошной вред.Сообщение было изменено пользователем 20-11-2010 в 21:23

Доча у же по утрам орет, что не пойду, не буду ходить :( Бабушка тащит

ужассссссссс.... я как-то дочу на танцы сводила.. там чисто хореография была, тренер тоже не оч приветливая, на детей кричит, требует от них... мммммм... слишком многого, я бы сказала... как чемпионов прям растит... после такого мне до сих пор тяжело уговорить дочь сходить на танцы в другой кружок. Хотя уж год прошел.

я
Бабушка тащит

тащить то зачем!!!!!!!!
потом действительно в другой кружок даже не захочет :(

Это в ШР или в художественной школе?
Возраст детей?
Но так-то удивил подход, да :(

У нас рисование - у педагога стаж 25 лет. Всегда улыбчива. Приходим, ставим деткам мольберты, карски, воду и ты пы и уходим ждать. С ними разбрают в деталях, что они будут рисовать (например, царевну-лягушку - какая она, что у нее должно быть, ну там стрела, корона, пупырышки и даж что на болоте должны быть комары - эт уже совместное творчество) а потом рисуют и в процессе она виима им и объясняет. как смешивать краски, как держать кисть и так далее. Потом приглашают зрителей, т. е. нас из коридора и разбирают каждый рисунок, т. е. каждый найдет за что похвалить, даж самые неудачные рисунки - дети просто летают, а уж творить начинают вовсю, т. к. все свои видения ток приветствуются. А потом обязательно в коридорах на стенах выставляются рисунки и от каждого ученика обязательно есть картина...
Ну я примерно так себе всё и представляла и рада, что не поленилась ездить на ЖБИ, хотя нам из садика не совсем удобно, а машины нет, хотя... при тех пробках которые на ЖБИ- машина ток помеха, на трамвае быстрее

A_Myp
тащить то зачем!!!!!!!!

+1
точно отобьете всю охоту

не водите, я обожала художественную школу именно из-за преподавателя. Считаю детей нужно хвалить за творчество, пусть даже немного не получается

Pushinda
Это в ШР или в художественной школе?
Возраст детей?

Это детский центр. дети 5-6 лет

Однозначно надо забирать ребенка. Привьет только страх. Ищите другого преподавателя.

Радмила
Ищите другого преподавателя

ищу :(

Почему мы его выбрали? Рядом с домом+бесплатно...но результат...огорчает

вот рисунок сегодня.

я
вот рисунок сегодня.

иетересно было бы послушать формулировку задания.
определенно же было как-то обыграно...

Pushinda
иетересно было бы послушать формулировку задания.
определенно же было как-то обыграно...

ну все-таки еще раз влезу со своим художественным образованием. Нельзя что бы техника шла впереди творчества!!!!
Это ровным счетом ничего не дает
Что я тут вижу - это именно умение намешивать требуемый цвет, основы колористики так сказать.
Лучше уж в этом возрасте "из головы" волшебное дерево рисовать.

Pushinda
иетересно было бы послушать формулировку задания.
определенно же было как-то обыграно...

Так сегодня будет самостоятельня работа! посмотрю. чему вы научились. рисуем с перехоом от светлого к темному и все

я
ищу :(

напишите мне в личку хоть какой у вас район. Может подскажу преподавателя

я
рисуем с перехоом от светлого к темному и все

вот я значит так правильно поняла. Т.е. на уроке ставятся технические задачи - от А к Б, от светлого к темному, а не творческие.
Потому и не нравится.

A_Myp
Т.е. на уроке ставятся технические задачи - от А к Б, от светлого к темному, а не творческие.

да именно так. и ни одной похвалы а только критика и дочка боится преподователя, когда ее увидели-спряталась за меня...

апликация

я
вот рисунок сегодня.

красиво. мне нравится)))
а деревья она сама располагала? т.е. сюжет сама придумывала? или был образец?

вот предпоследний рис

н-даа
ту же самую задачу можно было обыграть, а не требовать механического исполнения :(
занятия, тем более творческие, на которых ребенку не интересно, ИМХО большой пользы не принесут :(

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы