Монтессори шр на Старых Большевиков "Карандаш" Эльмаш

не подскажите кто ходил или ходит как попасть туда??? карандаш вроде называется, мож тел кто кинет или адресс, можно в личкуСообщение было изменено пользователем 11-12-2009 в 20:39

апну

Оксан, нашла в инете. Не проверяла, если что...
Фрезеровщиков 30/а. 8-904-38-25-102

Спасибо но они съехали на парниковую вот и ищу их сейчас, по сотику пока трубку не берет :(

nickstom
Спасибо но они съехали на парниковую

ясно

Реклама в переходе метро Космонавтов на Омегу висит. Это если про карандаш. А на парниковой Умники и умницы... У Карандаша есть сайт,работает плохо. Разговаривала по тел. с руководством (?) про школу мало,что сказали. Работают уже два года, но на Эльмаше месяц. Есть минисад (11тыс+20тыс.вступительный)Расположены по адресу Ст.большевиков 82/2 (со стороны Кировского)У них выход прям на мусорную площадку,вот это в глаза бросилось.

спасибо, а умники и умницы - это монтессори??? мне миник не нужен мне надо именно шр поэтому мусорка меня не калышет старых большевиков 82/2 спасибо а тел не кините в личку??

nickstom
а тел не кините в личку

Извините, честно, не сохранила...
есть сайт karandash66.ru

Карандаш - 8-904-38-25-102
Там миник и ШР занимаются вместе.
Адрес указан правильно.
Ходим туда.
Смущает следующее: они разделили материал на 2 помещения. И буквально с месяц пока мы ходили нам нечем было заниматься(((
Тот скудный материал, что был - нам был уже не интересен и не актуален. Только с этой недели они добавили матерал, так. что можно и выбрать.
так же часть материала у них стоит в непонтном виде: пример, шкафчики с дверцами - внутри крючки. ранее там висели брелки, теперь пусто. Ребенок открывает а там пусто, что к чему? %)
текло, например, на котором рисовать и к нему три маркера. из которых один еле -еле после долгих попыток реанимации начинает немного рисовать........
Активная зона - так это вообще что-то не понятное: палатка, в которуюне залесть, тонель, пару бревнышек, а-ля скамека (две коробки и доска), сузой бассейн.
А где же то, о чем говорят в книгах?
В общем, Я поняла, что мне близка такая система, но реализовываю ее дома. За эти деньги в месяц вы больше и разнообразнее кпите домой.
если говориьт о привыкании ребенка к коллективу - то там его нет.
Но сходить все же адо или хотя бы отзаниматься пару месяцев. И пару книг прочитать.

я и хочу просто сходить потом и решить, коллектив мне и ей не нужен мы и так в 2 шр ходим, поэтому мне надо посмотреть, теорию знаю, многое из монтессори есть у нас, игрушки меняю полностью раз в 3 мес, чтоб все соответствовало развитию, то есть все по возрасту, но огромное спасибо за телефон

Jane L

совершенно с вами согласна.
при этом преподавателя практически не бывает на месте, все время где-то ходит. я понимаю, что методика монтессори подразумевает самостоятельность, но не настолько. преподаватель направляющее и координирующее звено, а получаем халтуру. какие-то непонятные вымученные песенки в начале и конце занятия про сосиски и всякую другую дребедень без музыки, сухо и не увлекательно. ковер и пол грязные постоянно. мои вежливые попытки на родительском собрании предложить добавить музыки были проигнорированы. сама препод с 15 летнем стажем, но такие не интерсные уроки я давно не видела. нет вешалки для родителей и нормального места для раздевания и переодевания. сейчас наклеяли там оранжевый скотч, за который заходить нельзя в грязной обуви. вообщем, больше ходить туда не будем, ходили только 4 занятия. но сейчас там есть Фитнесс. вот он нам нравиться, ребенок с удовольствием бегает и прыгает.Сообщение было изменено пользователем 27-11-2009 в 11:21

а мне наоборот фитнес не понравился, много народу - это раз, потом ждать вечно очередь подуть покидать итд, в общем нам фитнес не пошел, а вот Монтессори - все что написано согласна, но так как мы начинающие( на песенки поффф, недочеты есть канечно, полоска скотча ваще ржака, раздеться негде,но терпимо пока ей интересно) , но думаю 2 мес - это потолок, потом не будем ходить, хотя пока рано делать выводы.Преподы мне не очень, нетих вечно да и они заняты с детками из садика , меня убивает что садик и мы вместе, ну нафиг??? понятно что они взрослые но всеж им помощь нужна и преподы возле них сидят, стол и коврики вечно заняты, я считаю там максимум 5 чел в одной комнате не больше, а скапливается по 10 детей+родители.Жаль что на Эльмаше и уралмаше нет достойной Монтессори, пусть бы дороже, но лучше.

Добрый день! А мы ходим в Карандаш с апреля! Сказать, что нам нравится - это значит ничего не сказать! Ребенок в восторге! Мы с мужем тоже!!! Мы прошли 3 школы развития, везде было как-то некомфортно, раздраженные педагоги и т.д. В апреле познакомились с карандашом - и стали ходить буквально по 5 раз неделю, вместо положенных 2-х. Ребенок меня на каждой прогулке тянул на занятие! С сентября пошли в садик на неполный день, с ноября ходим уже на полный день. Очень довольна и я, и ребенок. Впервую очередь очень понравились педагоги! Ребенок просто влюбился в педагогов! Ни разу я не видела (а уж тем более не слышала) раздражения в адрес ребенка (что не редкость в других школах), очень спокойные. Мне очень нравяться их правила, которые в спокойной форме учят малыша уважать интересы других детей, отстаивать свои интересы, учать их убирать за собой. Очень нам нравиться круг, в котором педагоги расказывают об окружающем мире, показывают какие-то навыки, поют песни и танцуют! Сын нас с мужем дома садит в круг и просит петь, а сам танцует. Я считаю, что это очень развивает и слух ребенка, и опорно-двигательную систему. Кроме того, один педагог там владеет игрой на нескольких музыкальных инструментах. Мне нравится то, что педагоги очень внимательны к детям, при этом они уделяют внимание ко всем! В классах Монтессори очень разнообразный материал, который постоянно обновляется. Моему ребенку постоянно есть там честь заняться, ему очень интересно!!! Незнаю, кому 2 комнаты материалы показались скудными... мне и самой там интересно. Могу ответить предыдущим оппонентам по поводу чистоты. Я тоже не терплю грязь! Но поверьте мне, что когда мы начинали ходить в детский сад, я появлялась там настолько в день в разное время - и ни разу я не видела гору грязной посуды, пыль или грязь. Знаю, что они проводят уборку 2 раза в день с дезраствором, есть готовят в пароварке, обрабатывают посуду, сейчас там еще есть 2 стационарных обеззараживателя. Оранжевый скотч для того и приклеили, чтобы в обуви не ходили и грязь не растаскивали! Потому что педагоги и так постоянно с тряпками бегают. На двери в класс висят фотки наших деток год назад, сейчас они уже совсем большие, кого-то трудно узнать. Детки наши сдружились. Сын утром встает и говорит пойдем к ребятам. Всех перечисляет по имени! Даже любовь у нас там уже - это в 2,5 года-то!!! Педагоги проводят семинары - недавно был семинар по обучению чтению и письму - для нам очень актуален, т.к. сын уже знает числа до 105, вчера выучил 200. В карандаше растут не только наши детки, но и мы родители!

согласна, отличный отзыв, наверное проблему со скотчем можно пережить, хотя нстьи другие пути решения, просто зона не организованна да и все. На последнем занятиии не было наших любимых развивашек кувшинов с водой и воронкой, моя дочь расстроилась, но ни чего занялись другим, скудным материал может показаться я считаю, потому что многое из того что там есть у нас дома тоже есть, воти весь ответ, если вы посмотрите в инете разные монтессори школы с горками и лестницами то сами увидите что может быть и гораздо лучше, но на безрыбье и рак рыба, палас чистый всегда я спецом посмотрела, шрязи я не вижу, но думаю отходим деньги и сделаем перерыв потом посмотрим, так как действительно общения нет, песни мы поем и на ритмике и в Делайте ( озвучьте школы в которых вы были, сама была во многих, хочу мнений)так что в плане пения не идеальный вариант, а рисовать гуашью можно и дома, я обычно подмечаю что дочке интересно и покупаю и учтраиваю дома точно так же чтоб она в доволь насытидась этим занятиям, например втыкала иголки в паралон,переливала через воронку, рисовала гуашью итд, потому как смысл за это платить??? а наигравшись этим материалом дома она в монтессори группе обращает внимание уже савсем на другие вещи и занятия, но я думаю месяца бы за глаза хватило, семинар интересно, но например мне не с кем оставить ребенка дома и я не могу их посещать, моей дочери 1,8 она читает слоги по зайцеву и знает все звуки, преподаватель Наталья очень удивилась, просто Монтессори это просто дополнение к другим методикам вот и все и это не плохо и слава богу хоть так есть но всеж это не идеал и есть над чем работать, педагоги хорошие, но есть и но, пока промолчу посмотрю что будет дальше

ну пишу же мы ходим, дочке нравится, 2 раза в неделю по 1,5 часа. что конкретно интерисует пишите в личку

Это не рекомендация педагога, а отзыв родителя. Если есть вопросы именно к педагогам ДЦ "Карандаш", то буду рада ответить :) Приходите, посмотрите - сделаете выводы. А вообще, сад был организован по запросу родителей - видимо, они, действительно видели результаты. Если родители готовы сотрудничать с педагогами и принимать активное участие в развитии своего ребенка, то и отзывы будут хорошие.

Мы ходим в "Карандаш" уже три месяца, очень довольны! (ребенку 2,9г) Около месяца где-то, ребенок без меня уже остается заниматься. Очень хорошие,внимательные преподаватели ,сыну очень нравятся. Вот планирую отдать сына в садик к ним, на пол дня.

Девочки, кто считает что Монтессори это просто дополнение к другим методикам, я считаю что всё-таки лучше искать другую школу. Горки, лестницы и брелки за дверями с замками совсем не главное. Это можно понять, прочитав хотя бы одну книгу самой Марии Монтессори, а не рекламную брошюрку толщиной в 4 листа. И мне искренне непонятно, когда эту систему вопитания рассматривают отдельно от философии, а думают это всего лишь гора красивых игрушек на полках. Если вы считаете, что гуашью можно рисовать и дома - так занимайтесь дома, епрст... Зачем вообще ходить тогда в шр и еще искать именно Монтессори????

Я могу написать еще очень много хорошего, но не хочется метать бисер перед свиньями. Странно читать в одном посте отзывы про грязь и ржач над оранжевой полосой, которая создана для поддержания чистоты. Я понимаю, что, конечно, некоторым одновременно хочется и насрать и чтобы грязно не было. Видимо, девочкам-педагогам в этом и не повезло, что к ним попали именно такие люди, не умеющие делать логические выводы. Люди которые не не готовы услышать, никогда не услышат. Те же, кто действительно хочет для своих детей достойного - приходите и решайте сами. Мы сами ходим в Карандаш с апреля прошлого года и не планируем расставаться.

И вообще, лично я за живое общение. Есть что сказать - давайте обсуждать это при личной встрече, а не строчить всякое на форумах. Педагоги и руководство садика всегда открыты для диалога и конструктивную критику воспринимают адекватно. В отличие от некоторых мам, кстати. Педагогам ведь тоже непонятно, почему они про негатив должны читать в интернете и догадываться, что же конкретно не нравится родителям.

Если хотите сказать что-то конкретное - с удовольствием пообщаемся.

а вы что считаете что Монтессори не дополнение??? то есть музыкальное развитие, лепка, рисование??? в достаточном объеме? Что вы аозмущаетесь, да мы ходим в 3 школы развития и что??? ходим и на ритмику, ходили и на фитнес, это же не по монтессори???да в карандаше есть минусы, зачем я буду говорить об этом педагогам??Смысл???я говорила с Юлей по поводу двигательной зоны, но это совместить невозможно, по расположению комнат. Если я хожу значит меня устраивает, хочу посетить маленькую страну и синюю птицу, тогда смогу сравнивать. Пока сравниваю с тем что увидела в инете и прочитала.Тут и говорят что в общем неплохо, но мелочи тоже важны, например сегодня было очень много народу, я считаю если места за столом всего 4 то и должно не более 4 детей быть, ковриков не хватало итд. Ну что я скажу на это?? Что мне надо было возмущаться?Если в театре 100 мест то 150 билетов не продают, верно? и по 2 человека в кресле у гинеколога тоже не сидят, ну так чтоб вам понятней было. Поэтому спасибо за совет и за мнение, но позвольте выбирать мамочкам куда им ходить со своими детьми.

Всем, здравствуйте! Милые дамы, читаю, ваши отзывы и внутри все переворачивается...откуда столько желчи в ваших мыслях?..человек поинтересовался мнением "о школе"...зачем же обливать ее грязью? :( у каждого свое мнение, не нравится-так не ходите, никто силой вас туда не тащит, организовывайте все дома (раз дешевле))...Очень интересно, с мамами общаюсь всем безумно нравится, все мило улыбаются...а здесь понаписали... %)
Мы ходим в "Карандаш" с самого первого его дня образования 01.10.2008 года, всегда он был на Эльмаше (а не 1 месяц как пишут выше)...в то время моему сыну исполнился 1 год, сейчас нам 2,4 и мы до сих пор ходим в наш любимый "Карандаш"...и менять на другую шр не собираюсь, наоборот планирую отдать своего ребенка именно в этот сад...
Что касается материала: за 1 месяц невозможно все испробовать, материал разделен по возрастам (кто этого не понимает)...сейчас в школу ходят малыши, а детки , которые ходят в садик им всем перевалило за 2 года, поэтому они занимаются в другой комнате...почему же вы не пишите, что весь обучающий материал находится в отдельных корзиночках, подносах и стоит это все на специальных стендах, а не на немыслимых полках прибитых гвоздями к стене...и еще очень и очень разного развивающего материала...почему же вы не пишите о том, что ребенок чувствует себя раскованно среди данного материала, да на первый взгляд, кажется все просто, но давайте будем смотреть правде в глаза: кто дома разрешит ребенку стирать, мыть посуду, гладить белье, пересыпать крупу, забивать гвозди, мыть, подметать пол и многое другое в обычной жизни??? а здесь, это все позволено и кому? именно малышу и детям это очень нравится - он чувствует себя Большим Человеком!!!ребенок растет на глазах...мы пару месяцев пропустили когда пришли детей которые сейчас в саду просто не узнать, такие маленькие казявочки, но до такой степени самостоятельные...
что касается чистоты: полный бред, что пишут якобы "грязь"...там есть няня, которая постоянно моет пол...а если и на ковре что и есть, то это крупа, которую рассыпал малыш, до конца не собрал, а мама, которая сидит рядом не помогла своему чаду убрать свое рабочее место - педагоги могут подсказать, направить на путь, как и что делать, а не мыть за вашими детьми, хотя это они делают постоянно...
Что касается музыки: все песни которые мы знаем мы пели под фортепиано, либо металлофон (дети в восторге от метал-на)...песня про сосиски-между прочим всеми любимая песня ее поют дети в нашем дворе - мой сын их научил еще летом (рассаживал на скамейку и просил меня вместе с ним петь), а многие мамы поют ее во время завтрака, обеда и ужина (да потому что дети сразу есть начинают)...и всю остальную "дребедень" мы очень любим и поем дома вместе с папой, в машине, на прогулке...вся эта "дребень" - развиваету ребенка, моторику, речь, слух, внимание, воображение и многое другое...это же не так трудно понять...
"Оранжевая полоска" для особо одаренных - ведь многие готовы закатывать свои каляски аж в саму комнату для занятий, а другие тащят на обуви по 3 кг грязи на каждом ботинке, непонимая, что в помещении находятся ДЕТИ!
зато малыши, благодаря "оранжевому скотчу" привыкают к порядку...
Хочется написать еще и еще, но не буду...кого интересует спрашивайте - отвечу с удовольствием...
Расскажу о педагогах: Это очень милые, душевные, приветливые, образованные девочки, которые занимаются таким благородным делом!!!Их терпению и выдержке еще поучиться надо...
Мамочки, не делайте поспешных выводов - попробуйте сходите...сколько людей, столько мнений...
да и еще, не считаю Систему Монтессори - дополнением, лепка, рисование, музыка - как раз в том объеме что нужно ребенку в этом возрасте...глупо 1,5 часа уделять лепке (в 2 летнем возрасте ни один ребенок не высидит)...
А то что пишут мой ребенок умеет, то, се, пятое, десятое...подбно "а у нас в квартире "Газ", водопровод...(нехватает семечек и лавочки).
насчет двигательной зоны: горки, качели и все остальное - есть во дворе...в школу ребенок приходит заниматься, а не на качелях качаться..
извините, если кого обидела, но эмоции не знают границ...не могу смотреть как обливают грязью человеческий труд...

Сообщение было изменено пользователем 03-02-2010 в 16:07Сообщение было изменено пользователем 03-02-2010 в 16:08

ну если ребенок приходит не двигаться а только пересыпать или рисовать 2 цветами краски???Если этого нет в карандаше, не значит что это правильно, все дети разные, одному одно интересно дркгому - другое.Посмотрите по интернету как бывает и как должно быть в аттестованных школах Монтессори и поймете разницу, ни кто не говорит о том чио там плохо, говорим о том что есть к чему стремиться, а тема это моя, любые дискусси и мнения допускаются.Для раздевания не усроено ни чего, фартуки уже 2 недели грязные, те которые для работы в зоне практики

про педагогов ни кто не пиисал что они плохие и вообще ни кто не хаял, не пойму почему вы все как личную обиду воспинимаете.

Подскажите, милые мамы, какова ценовая политика в Карандаше? На сайте что-то с этим никак.

если полный месяц 8 занятий то по 230 занятие, если разово по 250р

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы