У кого трое и более маленьких детей...

У Вас тоже дом и вся жизнь как поле боя?Я сегодня уже мечтаю выйти на работу и обрести спокойствие.Пока погуляешь, пока накормишь, поговорить со всеми, тристаписят раз объяснить правила поведения на улице.Двести сорок раз заставить убрать за собой игрушки.Повышаю голос постоянно и уже не контролируемо.Это ведь пройдет когда нибудь? Поделитесь секретами спокойствия что ли,мамы.

Аноним 730 ,
Именно поэтому у меня нет трех детей и более

Аноним 730 ,
А что, если выйдете на работу, все вышеперечисленное делать на надо будет?

Темная ЛОшадка,
Не,они садичные уже.В садике целый день.Можно только вечером погулять.

Аноним 730 автор темы: Поделитесь секретами спокойствия что ли,мамы.

Все пройдёт))) и это тоже

Аноним 237,
Да я сама в шоке за этот подвиг

Аноним 730 ,
Это как? Вы в безсознательном состоянии были, когда их рожали?

Моим уже 5 и почти 7 (двойняшки). Работаю с 1,5 лет младшего. Но у меня и нянек много (2 бабушки и 2 дедушки). Дом разносят до сих пор. Убирают всё сами за собой. На улице ведут себя вполне прилично. Помогают по дому.
Двое это уже банда.

kvetek,
Мне перед соседями уже стыдно.То кричу к столу по пять раз,то чтоб ели, то чтоб игрушки шли убирать.Вообще с первого раза не слышат меня

Аноним 730 автор темы: боя?Я сегодня уже мечтаю выйти на работу и обрести спокойствие

В то время, что вы на работе, домашние дела будут копиться, и вы все что не сделали за буднее время, сделаете в выхи и вечерами. Иначе говоря, будет все то же самое, но в ускоренном темпе. И если вы уж склонны орать, то выход на работу точно не поможет

Аноним 237,
Когда рожала,то, пожалуй,да,осознанного было немного

Нет секретов, я такая же, лошадка загнанная обыкновенная с хвостом и неглаженными джинсами
Искренне верю, что с каждым днем будет всё лучше

девачко,
Капак перестать орать?Не слышат с первого раза, мимо ушей пропускают.