А есть ли смысл в покупке керри?

Подскажите пожалуйста, есть ли смысл в покупке керри или есть аналоги, но дешевле?
И где можно посмотреть, пощупать и сравнить в одном месте керри и другие бренды?

Прошу на меня не наезжать, я новичок в этом вопросе.

Floris
Подскажите пожалуйста, есть ли смысл в покупке керри или есть аналоги, но дешевле?

что значит есть ли смысл? вы ребенка раздетого гулять будете водить? вроде зимняя одежда это первая необходимость. про дешевле. куда еще дешевле то? керри бюджетная марка

Бармалей™
а ребёнка ни разу не надевали ни керри, ни рейму

а что вы носите?

аноним
куда еще дешевле то? керри бюджетная марка

но вовсе необязательно ее покупать ;)

Бармалей™
У меня оба ребёнка ни разу не надевали ни керри, ни рейму, ни более другие обсосанные на этом форуме брэнды, и ничего с ними не случилось

ну, да, примерно так

аноним
куда еще дешевле то?

да, правда!
Спуститесь на землю, есть куча людей, которые нет могут позволить себе на сезон-два выложить 8-10 тысяч за зимнюю одежду ребенку.

Конечно качество - вещь важная. но. думаю. существует ряд аналогов, вполне приемлемых.

Автору: 5 лет сын носил Шалуны - чуть дешевле и в целом устраивало. В прошлом году случайно наткнулись и купили Керри - тоже довольны, принципиальной разницы не увидела, разве что Керри чуток потеплее (у нас наполнитель 330 гр).
Есть люди, которые хвалят марки Батик. Хуппа и пр.

Smotriktoprishel
А вот шапочки...хм...не понравились совсем)))

а вот мне шапочки понравились, купила своей младшей. Но на старшую бы не взяла, да

Варварка
позволить себе на сезон-два выложить 8-10 тысяч за зимнюю одежду ребенку.

вы где такие цены нашли? керри 5-6 стоят. если позаботится заранее и заказать на закупках то вообще бесплатно почти.

Варварка
хвалят марки Батик. Хуппа и пр.

хуппа и керри в одной ценовой категории. мне тоже больше хуппа нравится. ну и ставить батик с хуппу в один ряд не стоит

Floris
аналоги, но дешевле?