Тема закрыта

Причина: 0

Как выгнать сопли наружу? Все плохо

Началось все два месяца назад, когда на ясельной комиссии лор внезапно обнаружила гнойный риносинусит. Внешних признаков не было ВААЩЕ!!! Пролечились, в комплексе пропили флемоксин-солютаб, нас выписали. Пошли в садик, через неделю поднялась температура - ОРВИ. Как сказала потом лор - подхватили вирус на фоне недолеченного риносинусита и сделанной для садика прививки от гепатита. Вместе с лечением назначила нам 5 кукушек, мы сделали 2, а в следующих нам в больнице, куда ходили, отказали, мол нет симптомов, смысла не видим. Послушала я врача (главного, между прочим, лора города, правда для взрослых), а потом пожалела. Пролечились, пошли в садик, через неделю - отит. И опять от носа. Лор (другой уже!) посетовала, что мы кукушки не стали делать, говорит, что взрослые спецы ничего в детях не понимают, поэтому советы дают неправильные, меньше 5 кукушек смысла делать не было. Тем более при наших аденоидах. В общем обошлись без прокола, врач сделала блокаду, полторы недели лечили уши, вылечили. Но теперь начался кашель! Почти неделю был сухой, хотя по три раза в день делали ингаляции, пили молоко с маслом-чесноком, ну и чего прописал педиатр естно. Отхаркиваться начал только пару дней назад. У меня стойкое ощущение, что это все те же сопли опустились еще ниже. ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ВНЕШНИХ ПРИЗНАКОВ СОПЛЕЙ У ДОЧИ ПОЧТИ НЕТ! А внутри булькочет все, я прям руку положу и чувствую по утрам. И улучшения я не вижу. К какому специалисту еще идти, и как лечиться дальше, не знаю уже. У даух лоров были, у двух педиатров тоже. говорят и назначают примерно одинаковое. Извините, что буков много, проблема больно затянулась

Сообщение было изменено пользователем 21-10-2007 в 14:27

Сообщение было изменено пользователем 21-10-2007 в 14:29Сообщение было изменено пользователем 30-10-2007 в 06:01

мы клизмой с ромашкой но это по зверски результат временный а были у 4 лоров последний в бонуме научил правильно сморкаться за 350 рублей