Тема закрыта

Причина: 0

оциллококцинум, стодаль и пр.

последнее время часто даю детям оцилло-ум. эффект замечательный, но возникает вопрос, как часто и по каким схемам его можно давать?
участковая (вполне адекватная, кстати, женщина) ответила, что лично у нее нет достаточного опыта лечения пациентов этим препаратом, сказала лишь не увлекаться и принимать по схемам, указанным на упаковке. %)
а меня волнует конкретно, когда его можно будет снова принимать, если сейчас ребенок пропил, предположим, всю упаковку? может, кто с гомеопатами советовался по этому поводу?

По 5-6 крупинок за один раз, и далее через 3-4 часа столько же. В инструкции указана слишком большая доза, гомеопатические препараты работают по мере накопления, их ну очень мало надо.

я, честно говоря, в этом совсем не разбираюсь. мне интересно, каков механизм действия этих препаратов. чем они отличаются от традиционных иммуномодуляторов-стимуляторов (и чем они отличаются друг от друга)? насколько вредно их воздействие на собственный иммунитет ребенка?

ptica_we
По 5-6 крупинок за один раз, и далее через 3-4 часа столько же.

это для проф-ки или для лечения? и сколько дней по такой схеме принимать?

ptica_we
В инструкции указана слишком большая доза

я, к сожалению, так и давала. что, теперь перерыв делать?

Љва

педиатр мне то же самое сказал: она не вредна.
но каким образом она воздействует на организм? что там с иммунитетом происходит в этот момент? он как-то продолжает самостоятельно формироваться? или идет очередная искусственная стимуляция? (сразу скажу, что я, м.б., в корне не права и пишу какой-то бред, но хочу в этом разобраться на уровне своих мыслительных возможностей)

Љва
дак вы сейчас лечите или профилактируете?

начинали они у меня сопливить, я обоим скормила по упаковке (6 раз по дозе), т.к. 1-2 доз было мало. у мелкого даже темпра небольшая была пару раз, сама спадала на этом фоне.
сейчас старший начал кашлять, начала давать стодаль. у мелкого пока все чисто.

Чук и Гек