Тема закрыта

Причина: 0

"Поликлинизмы". Делимся!

Я врачей оч. уважаю. Но верю не всегда. Как и все здесь.
Предлагаю поделиться перлами - молодым мамашкам полезно - иммунитет к поликлиникам вырабатывать, да и опытным иногда надо - от детских недомоганий сразу в неадекват впадаем...
из классики: "диагноз: беременность ... недель" (обычно лечится успешно)
на днях меня убило: вам 1 и 10??? и вы на гв??? у ребенка же кариес будет!!! (сказал стоматолог) :(

Мама:Ребенок трет уши,беспокоюсь
Врач:не беспокойтесь,у нее там эрогенные зоны

не поликлиника, но прикольно.
терапевт в жк: "токсикоз, постоянно тошнит? а вы где работате? ах, научный сотрудник. тогда в следующий раз принесите мне бумагу, вам же выдают бесплатно. и обязательно поставьте кактус возле монитора!!!!" это после 2-х часов ожидания в очереди.
гастроэнтеролог (к нему меня из жк послали): "постоянно тошнит, рвет, боли справа? ну так вы беременны, я вас лечить не могу, что вы от меня хотите, приходите когда родите, посмотрим, что там у вас".

5 месяцев, по ходу спрашивают про стул (отвечаю, что часто и жидкий), в конце рекомендации: начинать давать яблочный и свекольный(!) сок.

надо было в "юмор")))

Прихожу беременная к эндокринологу с анализом на гормоны (высидела неимоверную очередь): У вас анализ на нижней границе нормы! Пейте йодомарин.
Я: Дак, в норме же...
Врач: Это сейчас - на нижней границе, а во втором триместре совсем упадет! (срываясь в нервный крик) РодИте дурочкА! Потом сами же локти себе кусать будете! А поздно будет!..

(Для справки: йодомарин я так и не стала пить. Просто сдала анализ повторно через месяц - середина нормы ;-))

Дочке 2 недели. Приходит сестра осматривать. Дите ревет. Некоторое время смотрит недоуменно. Потом спрашивает: Что, время кормления что ли?
Я: Нет, просто чужие руки не любит.
Сестра: Ну, она у вас так-то обычно спокойная?.. Мне что в карте-то писать?.. На учет к неврологу ставить?..

Катающая::на::Луне