Тема закрыта

Причина: 0

Кашель не проходит опять...

Сначала Эреспалом лечила, потом стала ингаляции с Лазолваном делать - бесполезно, кашель сухой и иногда мокрый, в основном по ночам. Не знаю что это, ко врачу не ходила. раньше у нас не проходящий кашель был из-за инфекций, но 3 мес. назад все пролечили и он прошел, а тут опять и страшные мысли в голову лезут...

мы тоже всё это пили, а помог сыну линкас и чеснок на ночь привязывала на кроватку

в любом случае надо ребенка показать врачу,пусть легкие послушает,не нужно запускать,вы ответственны за последствия :)

Лёлькин
а помог сыну линкас

Это суспензия ???? Сладкая или какая на вкус????? У нас сладкие суспензии не пьет и тоже кашель по ночам, врач прослушала ребенка-сказала дыхание нормальное-соплей нет, а вот кашель по ночам беспокоит.....

бабушка

по моему Линкас енто солодка, нам не помогало :((( У меня правда опыта то мало, кашель был на юге, пили травку(сбор) и Геделикс, прошел за 5 дней, а еще канеш Гексоралом брызгали

У сынули был бронхит за бронхитом, подолгу кашлял, сильно, один раз двже в больницу загремели.
Врач три года назад посоветовал АСКОРИЛ, только этим и спасаемся.
Он снимает спазмы и разжижает и выводит мокроту, если не пробовали-очень советую

мы уже неделю лечим кашель и ингалациями с лазолваном и кленбутеролом - эффекта почти нет :(
все врач выписал

У нас также было, и ничего не помогало, особенно по ночам ребенок страдал. Я вечером дала капли против аллергии Зиртек, 5-7 кап. с водичкой - всю ночь проспали, даже не кашлянули, вот уже три дня подавала, вчера забыла дать, но ночь спали без кашля. Попробуйте, может кашель аллергичный.

Может вам к пульмонолоу сходить

Домино
АСКОРИЛ, только этим и спасаемся

какое на вкус лекарство???? наш не пьет даже в разбавленном виде ни сладкое ни горькое..... не запихнуть ничем - ни шприцом ни в сок уже ни канает... беда.....

Новичок

Гексоралом брызгали