Занятия с нейропсихологом помогли вашему ребенку?

Нормотипичный ребенок, есть легкие отклонения, плохая усвояемость , замещение букв . Стоит ли идти на занятия? В целом хорошо сказывается на ребенке?

На следующий год в школу.

У дочки норма, но неврология и замкнутый характер. Не аутизм (диагностировались).
Потратили кучу денег года за 4, результатов не увидела.
Может, кому и помогает.
Но не моей.

Нет.

Аноним 393: Но не моей.

Аноним 783: Нет

неужели все это бесполезно

Аноним 22: есть легкие отклонения, плохая усвояемость , замещение букв

К логопеду-дефектологу.
Да,ребенок занимался год. Помогло. Повысилась усидчивость, концентрация внимания.

Результат обязательно будет, но не от 2-3 месяцев занятий . Заниматься надо не меньше полугода. И даже если вы сейчас их не видите,это точно не было бесполезно для вашего ребенка в отдаленной перспективе.

Был результат, три курса прошли. Подруга водит, ребёнку помогает, плюс дефектолог, плюс массаж

Аноним 22,

Почему вы сомневаетесь?

Был результат у старшего сына 8-9 лет, но занятия интенсивны очень, я была вовлечена, домашнего было много. Занимались 3 месяца летом. Проблема была в телесных реакциях на ситуации разные, тревога была у ребенка.

Аноним 22: замещение букв

Это к логопеду. Дочь заменяла в словах, логопед быстро исправил.
К нейропсихологу ходили, у ребенка овз, действительно был результат ( усидчивость, меньше капризности, интерес к учебе), но как заканчиваешь курс обучения тут же откат обратно. Занятия с нейропсихологом - это не волшебная таблетка, раз и ребенок стал учится на отлично, нет такого эффекта.

Аноним 22: плохая усвояемость , замещение букв

Лучше в школу развития памяти и внимания Васильевой запишите.

Тосно скажу, что занятия по методу замещающего онтогенеза (там где дыхание, ползание, глазодвигание и т.д.) подразумевают ежедневное повторение, включённость родителя. Если просто ходить 1-2 в неделю, да ещё и нерегулярно -эффекта не будет.
Ещё такая штука: через месяц занятий может случиться откат, через 2-выход в ноль, а через четыре-первые подвижки. Вот и все объяснение.

Был результат после первого курса, да и в дальнейшем после каждого он ощущался и можно было измерить до и после. Удивлена, что у некоторых он равен нулю. Даже не знаю, как это возможно. Наверное, если не выполнять домашку, а на занятиях в носу ковырять, тогда да, конечно результата не будет. Поэтому, автор, перед школой пройти курс занятий с нейропсихологом нормотипичному ребёнку - отличное решение и вклад в будущее развитие.

Мне казалось, что результата нет
А потом раз ! И ребенок читает (дошкольник и сразу слов 30-40 в минуту . отдельно мы не занимались).
Рррраз. И ребенок начал в игры настольные играть и увлекаться . и по мелочи еще много

Аноним 22: Стоит ли идти на занятия

Ходили год, выброс денег, эффект ноль. Потом сами дома занимались.
Логопед и дефектолог имеют смысл

Метод замещающего онтогенеза в угмк помог. Но это надо дома делать каждый день домашку. Вообще не думала, что это ползанье поможет. Параллельно был логопед. Четко видела признаки дислексии и дисграфии. Ребенок 5 лет утром выучит букву, а на следующий день забыл, что это за буква. Я думала, вообще не потянет обычную школу.. Сейчас первый класс, читает хорошо. Вы сходите на тестирование к нейропсихологу, увидите сами, есть необходимость курса или нет.

Аноним 22,

Ходили, не сильно помогло. Хотя упражнения не плохие, можно самим заниматься дома.
Есть деньги, ходите.
Если нет, не стоит.

И да,работает только с детьми до 10 лет. Многие нейропсихологи старше уже не берут. - бесполезно . Так что надо успевать

Нет

TOD's: Почему вы сомневаетесь?

Я не сомневаюсь. Я придерживаюсь мысли, что каждая соринка - витаминка. Просто мнение узнать, как у других было. Помогает оно или нет

Аноним 22: Помогает

Помогает,но только когда дома каждый день делаешь домашку, все эти движения. Очень я уставала от этого,но эффект был. На втором курсе я начала халтурить и эффект был менее выраженный

Сложно сказать. Для этого надо вырастить двух одинаковых детей с нейропсихологом и без. Но все равно занимаемся.

Аноним 22: Стоит ли идти на занятия?

Если причина в этой области то да, стоит.
Если проблема а-ля дисграфия/дислексия - то это скорее к логопеду.
В любом случае, специалист сначала диагностику проводит, и явно вам скажет, к кому вам в первую очередь с какой из ваших проблем.

Моим помогает. Поначалу результат был более явный, сейчас уже сглаженный. Первые результаты у одного ребенка были через 2 месяца занятий, у ребенка посложнее - через 4 месяца (однояйцевые близнецы).
Занимаемся с нейропсихологом более 2 лет. Дети непростые, с инвалидностью.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы