Осенний дошколенок

Всем доброго дня! Повис вопрос в голове у кого детишки рождены октябрь/ноябрь, во сколько лет планируете в школу пойти? мы ноябрь 2011, пойдем получается уже в 7 лет и 10 мес. С учетом того, что она у меня мадам рослая, боюсь что будет саамой огромной (как и в садике сейчас). С другой стороны вроде понимаю, что подготовиться зато хорошенько успеем, времени в запасе еще вагон). Друзья/родственники в этом вопросе тоже все разделились на два лагеря...

МЫ в этом году в 6,9 идем, начало декабря 2011. В плане организованности не собрана, а так читать, писать все умеет, не вижу смысла отсиживаться еще год садике.

мы декабрь 2011 тоже не планирую в школу в этом году, куда торопиться, но я и по своему ребенку вижу что не готов он еще

у меня все осенние, планирую отдавать в 7, 10 и в 7, 11

Я как дважды мама - только ЗА лишний год. Даже не думайте. Я сама учитель и твердо уверена - этот лишний год много значит. Пусть у ребенка детство продлится, потом будет с желанием и хорошо учиться.
А армия еще далеко, потом видно будет.
У меня оба ребенка осенние. Дочь давно отучилась и я не жалею.
Сын еще дошкольник, я сразу заведующей намекнула, что остаемся еще на год.

тихая гавань: заведующей намекнула, что остаемся еще на год.

Нам и намекать не придется, у нас группа 2011/2012, те еще след год в садике

Я сужу сугубо из своего личного опыта, я сама конец января, меня мама отдала в полных 7 лет, всю жизнь об этом жалела, с одноклассниками не общалась до 11 класса. Хотелось поскорее закончить эту школу, чувствовала себя не комфортно в этом окружении, все мои друзья были на класс, два старше.

Сын пошёл в школу в 6л10м. Считаю, что вовремя. Дочь нынче идёт в 6л8м (декабрьская). Я сама тоже в 6л8м пошла.

Татьяна1604 автор темы: С учетом того, что она у меня мадам рослая, боюсь что будет саамой огромной (как и в садике сейчас).