Аппендецит?

В воскресенье вечером у дочки 5 лет заболел живот в районе пупка, потом вырвали 4 раза, вызвала скорую, поехали в 9 ку, там взяли анализ крови нормально, врач хирурга приглашать не стал, поставил острый энтерит, сказал, что мест ложиться нет, только коридор и предложил полечиьься дома, уехали . Вчера опять рвота, не пьёт, повезли в УГМК, повторили кровь норма, прокапали, рвота прекратилась, на боли в животе у пупка жаловалась, сегодня рвоты нет, попросила есть, иногда жаловалась на живот, покушала, вечером стал живот болеть сильнее, ходили наузи бп перед этим, сегодня, нашли увеличенную печень, перегиба желчного, диы.изменён я поджелудочной, кишки сказала не спокойные, но ничего такого не увидела...сказала скорее всего ротавирус такую картину дал,.у меня уже сил нет, 3 ночь не сплю, почему постоянно болит живот , не отпускают мысли об аппендиците, как думаете проявилось бы уже или....

При апендиксе вроде темп высокая и болит с права, не около пупка. Я не врач. На узи наверно увидели бы проблемы с апендиксом.

Mamaez: При апендиксе кровь не бывает нормальной. Там лейкоциты и СОЭ повышенные.
Поправляйтесь! может ещё к врачам другим?
masha3517 автор темы: у меня уже сил нет, 3 ночь не сплю,

Берегите себя.
ап. может подтянутся медики.

Ека-бург,
Спасибо, дала ей но- шпу как в 9 советовали, уснула, 3 сутки пошли, умом понимаю, что врядли, и врачи хорошие смотрели и днём прыгает, но под ночь эти стоны...и начиталась истории, что у кого- то определить не могли...ну не делать же лапару...

Mamaez,
Говорит только когда перитонит уже видно, так нет...

за три дня уже перитонит бы развился. Нет у вас аппендицита, успокойтесь, проверили уже в девятке же. Хотя я вас понимаю - у сына как живот заболит, я в панику впадаю - не аппендицит ли. У дочери вон вырезали в 9 лет. кстати температура вовсе не всегда бывает. У нее просто была дикая боль, рвота, понос.

masha3517 ,