Разберём детский рисунок?

Спасибо большое всем!)

1. Рисунок
    Жанна д’Арк вдохновляет французскую армию перед боем.
    Или это верховная жрица взывает дождь, шурудя мечом в небе. У неё это не очень хорошо получается, это видно по её испуганному выражению лица и негодованию толпы.
  2. Рисунок
    Не очень трезвая мама, с кандибобером на голове, пришла домой за гитарой.

Персефонa, да, мальчик, как вы так быстро угадали)

Зачем вам обсуждать рисунок ребенка?
Просто любить ребёнка нельзя?
Любит ребенок рисовать но не умеет

Он случайно не увлекается просмотром всяких роликов? Мне кажется агрессии много, но я не специалист совсем. И слабенько рисует как-то
Моя в 7 лет вот так (срисовывала картинку с тел)

Ужастиков пересмотрел? Или в плойку много играет. Агрессивный как будто посыл. Ну и да, рисовать не умеет совсем. У меня такой же. Но и я никогда не умела-буээээээ, ненавидела изо.

Для 7- летнего мальчика 2 рисунок очень даже ничего, прорисовывает гитару, закрашивает.
1 рисунок настораживает, что-то просмотрел воинственное, переносит на бумагу.

ВБ: Любит ребенок рисовать но не умеет

Iren_ukki: слабенько рисует как-то

Dama N: рисовать не умеет совсем

Зато как ответственно относится к делу. На втором рисунке понял, что недорисовал на одной руке пальцы, взял фломастер, хоть и другого цвета, и дорисовал их. Правда перестарался и по шесть пальцев нарисовал, но зато сохранил симетрию. Понимает, что пальцев должно быть одинаковое количество как на одной, так и на второй руке.

У нас преподаватель психолог говорила рисунки детей не оценивают.

Linochka13: интересно первое впечатление.

Именно первое - плохо рисует ребёнок для 7 лет.

Linochka13: Мне очень интересно первое впечатление.

С моторикой плохо.
Если бы возраст не написали, то подумала, что это ребёнок 3-4 лет рисовал.

Автор, ребенок случайно не с особенностями?

На первом рисунке - мама в общественном транспорте в час-пик