Зайдите у кого детки носят костюмы керри и густи ...

Начиталась на форуме про эти чудные костюмы и решила дочке на весну купить тоже такой костюмчик. На один сезон не хочется отдавать 5-7 т.р, решила купить бу. Вопрос на что обратить внимание при покупке костюма? На пришитой этикетке на писано сколько гр или нет, а то вместо весеннего подсунут зимний, а я профан в этом. Планирую одевать с марта или апреля и купить куртка 80 гр штаны 40 гр. Вот с размером сложности в декабре был годик и рост 75, соответственно в марте нам будет 1.3 какой размер взять не знаю... Спасибо всем за ответы.

У густи разве есть деми с таким количеством утеплителя?
Керри зиму вы сразу узнаете, они очень плотные и расцветки у них отличаются

Farfalle,
Есть у густи демо
Насчет граммов не скажу, но куртки на флисе отстегивающийся

Oga-Oga,
Так это ветровочные комплекты, 3в1 которые?

Farfalle,
Ну да, а других нет
Или автору именно 80 гр надо, тогда рейма/ Лесси

Зайдите в магазин мазекер, там есть распродажная зима и уже есть весна. Вам продавец все раскажет и покажет. А после этого уже едьте к продавцам бу, вам будет понятно. Если вы в магазине с продавцом вместе присмотритесь к вещам, уже не спуиаеТе керри и густи зиму и весну...

И, кста, не надо ветровочные брать. В магазине покажут, что именно есть весна, она с утеплителем.

Нашла, оказывается есть верх 100 гр, а брюки без утеплителя
В живую не видела, может новая модель и размеры маленькие, 12 и18 м

Густи в маленькой моде продают еще

Farfalle: Керри зиму вы сразу узнаете, они очень плотные и расцветки у них отличаются

Я в живую никогда их не видела как я могу отлечить на ощуп и расцветку ? И сколько луче гр брать? Значит на этикетках не пишут гр?

вряд ли вам кто-то зиму подсунет вместо демисезонного
цены разные на них
вот зиму запросто можете европейскую отхватить, не на наши морозы. Лэсси, например.
ну и по толщине костюма сразу поймете, где 80 гр, а где 300