Ребенок болеет уже пол года. От чего и почему? Что делать?

Ребенку почти 2 . Весной пошли в садик на 3 часа в день. Стресса небыло. Ребенок сразу пршел и ходил с удовольствием. Правда ходил неделю через неделю. Болел. ОРЗ, ротавирус, ОРЗ, ветрянка. Забрала из садика, а болеть не перестал. Отит, фарингит, коньюктивит, сейчас опять температурит и сопли. Опять ОРЗ. Я уже устала что у меня постоянно больной ребенок. Он уже шарахается от всех закапываний и промываний. От чего это и что делать? Как закалять если все время болеет? К слову до садика вообще практически не болел.

Я не врачь, но детей трое. ОРЗ ваще не лечу, главное, помочь ребенку болеть. Лекарства даю ну крайне редко. Иногда народными методами помогаю. Может, вы лечите "не так"?

Соломинка (Darja)

Я тоже не залечиваю. Но как не промывать нос при фарингите. Закапывать уши при отите. Как не лечить коньюктивит И тд не залечиваю. Антибиотики ттт... Пока ребенок не принимал. Облегчаю состояние ребенка.

карамболла автор темы

ну дак ребенок пошел в садик. Нацеплял болезни. К иммунологу сходите что ли, если не перестает болеть, на форуме я думаю вам не смогут помочь.

Соломинка (Darja) ОРЗ ваще не лечу, главное, помочь ребенку болеть.

у моей ОРЗ иногда плавно перетекает в зеленые сопли и кашель с хрипами. Вот как тут угадать?

Taya07

Нет прививок кроме роддомовских

сдайте анализы на инфекции

Соломинка (Darja) . ОРЗ ваще не лечу, главное, помочь ребенку болеть. Лекарства даю ну крайне редко.

Все так, да. Очень правильные методы:)

шпингалeтки

А как ребенку "помочь" болеть?

prettywomen2014

На какие инфекции?

эпштейн барр, герпесы 6 тип , цитомегаловирус. А вообще сходите к имунологу она вас направит на вирусы сдавать и скажет какие.

maman86 А как ребенку "помочь" болеть?

спокойная обстановка, мама дома, влажный воздух, обильное питье. Если температура, то "постельный лежим" и мнооооого сна.

Соломинка (Darja) мнооооого сна.