Хочу начать бегать. Я новичок.

Девчонки и мальчишки, привет!

Хочу начать бегать, но не знаю, как грамотно начать это дело. Понимаю, что мое тело к такому не готово.

Важно! Бегать хочу не с целью худеть, а с целью найти подходящую для себя физ.нагрузку для общего оздоровления ))

Пробовала йогу, умный фитнес, табату и не зашло! То скучно, то умираю!

Подскажите, кто занимается бегом, есть ли какие-то советы для новичков в этом деле? Где лучше бегать? Улица, лес/асфальт? Беговая дорожка?

Буду рада любым советам 🙏

Посмотрите в тг или инсте сообщество Бегаешь как девчонка. По субботам в 10.00 в центре проводят пробежки, консультируют по правильному бегу. Это бесплатно. Сама давно хочу попробовать

Начать ходить.
Потом ходьба+бег.
А потом уже на бег переходить.
Лучше не по асфальту

айва,
Ух ты! Не знала о них! Жаль я из области

Буду читать, благодарю!

Аноним 274,
Благодарю!

flower03,
Сколько вам лет?
Нужно помнить, что при постоянной нагрузке в виде бега, суставы вам спасибо не скажут.
Где бегать планируете?
Асфальт - тоже самое, смерть коленям.
Ну и конечно на десерт. При беге лёгкие работают в усиленном режиме. Поэтому все загрязнения окружающей среды, в которой вы будете бегать, будут интенсивно впитываться вашим организмом.

Аноним 57,
Почему асфальт это плохо? У меня возле дома стадион, рядом лес. Думала по стадиону побегать

Беговая дорожка - душный зал.
Улица - выхлопы автомобилей и пыль. Да и асфальт, на котором новички убивают колени.
Мой выбор - парк, лес.

Если нужна движуха, то Группенран на Шарташе, например. Каждое воскресенье в 9:00.
5 верст на Плотинке. Каждая суббота в 9:00

Аноним 6: Почему асфальт это плохо

ну он тверже, чем лесные тропинки. Соответственно ударная нагрузка на колени и позвоночник выше, чем при беге по лесу или по резиновой дорожке

Асфальт - категорически нельзя, это верная смерть суставов. Только по земле. У нас в парке Морозова все бегуны бегут рядом с асфальтовой дорожкой, по земле.