Мой первый полумарафон. Подготовка. Кто со мной?

Всем добрый вечер.

Занимаюсь бегом почти два года. Частота тренировок была разная. Сейчас 3р/нед, по 5-8-10 км. Хочу попробовать нечто большее. И не просто бег для себя, а попробовать свои силы, ощутить соревновательных дух. 

В декабре учавствовала в длительных онлайнн соревнованиях ржд, понравилось. Но там было бегаешь сколько хочешь и как хочешь. Хоть по одному км. 

Хочется перейти на следующий рубеж. Ищу единомышленников!

Какой старт выбрали?

miroshnichenko2019: Какой старт выбрали?

Пока не выбрала. Ищу что-нибудь на май.

забег онлайн или реальный?
тоже хочу пробежать полумарафон, но я живу в другом регионе.
рассматривала варианты массовых забегов. 30 мая всероссийский забег, там вступительный взнос, проходит в том числе и в Екатеринбурге

И я в другом. Наверное, онлайн только и будет.

В начале мая планирую быть в Екб. Если найду забег там, то там и пробегу. Урал- Родина, так что это был бы супервариант)

Дельта Цефея: 30 мая всероссийский забег, там вступительный взнос, проходит в том числе и в Екатеринбурге

Нашла, у меня тоже такой будет. 2400 участие
Ну чтож, на этот ориентируюсь тоже.

Я бегаю, но только в теплое время. Зимний вообще не по кайфу бег оказался. Купила слот на забег рф на 10 км.
Полумарафон в планах, но надо тренироваться, пока не готова не такой подвиг)
С коллегами в страве есть клуб, удобно)

В Казани в мае скоростная трасса будет 2 мая. А на забег рф в екате обычно столько поворотов-разворотов,что не разбежишься.

Сегодня 10 км в манеже пробежала. Вот такой у нас муниципальный манеж))))

miroshnichenko2019,

вы в Екате? Что за манеж?

Morzik,
Калининец

miroshnichenko2019: Вот такой у нас муниципальный манеж))))

Здорово!