Нужен цветок ребенку

Нужен комнатный цветок, который очень сложно залить и заморозить...
В общем, что-то, что выживет в невыносимых условиях
Дочке 4 года.
Поливать будет часто. Цветок стоять будет на подоконнике(света мало, восточная сторона)
в цветах не разбираюсь - не люблю их, но ребенку НАДО

может, посоветуете, что купить?

kvetek

циперус? частого полива не боится, на отсутствие света ему тоже пофигу был.. Не устоял он только перед котом, который его нагло сожрал не цветет в основном только

колеус (крапивка), его можно подстригать. А еще можно мандарин из семечка - он тогда довольно живучий

кактус или суккулент

драцена окаймленная, неубиваемый цветок

\~Лия\~
кактус или суккулент

зальет нафиг, не?

ZemLana
А еще можно мандарин из семечка - он тогда довольно живучий

это как? Просто съесть мандаринку и посадить семечко? Долго прорастает? Сразу из свежей мандаринки сажать можно или вылежать семечко должно?

Katrin-ka
циперус?

и

ZemLana
колеус

сейчас посмотрю

\~Лия\~
кактус или суккулент

Благополучно сдохнет при частом поливе зимой.

Katrin-ka
циперус

:dada:

пани Огрызкина
драцена окаймленная

в интернете читаю:
Полив достаточно обильный, летом около двух раз в неделю, доводить до полного просыхания кома земли, чтобы не допустить гниения корневой системы.
боюсь, чаще поливать будут

у нас растут мандарин и хурма (да-да, сожрали и посадили косточки )
сын создает им природные условия - то зальет, то засушит, пока живы и даже растут ))
ЗЫ. и то и другое было посажено зимой, так что полгода уже живут и растут ))

kvetek
боюсь, чаще поливать будут

папоротник? тень любят, сырость

видимо, купим циперус и посадим что-нибудь из семечка

kvetek, не надо циперус, им зимой у нас в домах либо холодно, либо сухо, либо и то и другое вместе...

Можно зерна овса в сетку положить , завязать и положить в блюдце с водой. Там семяна прорастут и потом будут цвести. Там часть надо поливать.Сообщение было изменено пользователем 20-08-2012 в 12:40