Ярмарки и продажа хендмейда

Девочки, подскажите пожалуйста как мастерицы попадают и участвуют в ярмарках в ТЦ и других? Я новичок, но хотелось бы принять участие со своим творчеством.

Легко), кто ищет тот найдёт.

Например m.vk.com/afactura

В ВК поищите их, все они там есть, с организаторами свяжитесь. Есть магазин Полочки, тоже есть в ВК они.

СнежинкаМалинка,
Благодарю

Аноним 218,
Да. Можете уже попробовать. Смотря какой товар. А то места уже заняты с некоторым товаром.

Аноним 218,
Благодарю. Тоже посмотрела. Даже не в курсе была как искать такие места.

Автор, с вашего разрешения, а может кто-нибудь отпишется здесь, у кого получилось продавать там и что

Версия,
Да я не против. Да тоже интересно, есть какие минусы....

Версия: а может кто-нибудь отпишется здесь

Расскажу о своём опыте, вдруг кому-то пригодится.

Я участвовала в ярмарках и продавала свои работы. Неважно, что это было. Участвовала. И продавала. Да, сцыкотно в первый раз. Потом как само собой. Как по мне, важно любить то, что ты делаешь. И гордиться сделанной работой. Чтобы гордо и смело смотреть в глаза покупателю и спокойно называть цену. А не мямлить "ой, ну я столько сил вложила, я хочу вот столько-то. Что, много? Ну давайте я сделаю вам скидку 99%". Нет, важно ценить свой труд. Дорого? Мне жаль, что для вас это дорого. Можете лучше, быстрее, круче, дешевле? Хорошо, я рада. Всё в ваших руках.
Но я следую правилу "уважай своего клиента". Я использую качественные материалы. Я не экономлю на времени, силах и т.п.
Из овна и палок сделать шедевры могут единицы. Но оно и стоить будет ого-го. Но оно того стоит.
Обычно из этих двух ингридиентов получается хрень. Возможно вам попадётся неискушенный клиент. Но мне было бы стыдно продавать хрень. Поэтому я делаю так, чтоб стыдно мне не было.
Но хрени вопще много. И к сожалению, это приучает людей думать, что хендмейд это такой вот дешёвый пошлый ужас.