Помогите, пожалуйста, спасти блузку (добавила фото в первый пост)

Всем добрый день! Нужно попробовать спасти две вещи:

1. Блузка тонкая (шифон или что-то подобное, я в этом не разбираюсь), на спине две небольшие дырочки от когтей собачьих Ну вот так получилось, надевала всего один раз, зашла к друзьям в гости.... Очень хочу и дальше блузку носить. Возникла мысль, что можно, наверно, на месте дырочек какой-нибудь интересный узор вышить.
  2. Джемпер из плотного трикотажа, невероятно удобный и любимый. Умудрилась четко посередине (между грудью и животом примерно) пятно посадить. Химчистка пятно вывести не смогла Чем спасти можно (аппликация, вышивка или что-нибудь еще)?

Буду очень благодарна за советы, координаты мастеров.
Сорри за качество фотографий, цветопередача жуткая получилась, вообще.

Просмотры есть, а ответов ни одного все совсем плохо?

Maleficenta ,
ну вы хоть фото дефектов выложите. будет понятней. совсем никак или что-то можно поправить.

когда то видела такую штуку - как раз на спине было такое кружевное сердце сделано,типа вышивки Ришелье. ну или по всей блузке можно сделать небольшие вышивки, что бы дырочки обыграть. Муторно только это, проще новую купить.

Вы бы фото вещей выложили и крупно проблемные места.
А то гадание получается. Помоч не смотря на вещ трудно.
В жк

АноНиМ: Помоч

АноНиМ: вещ

у вас мягкий знак на клавиатуре отсутствует?

Maleficenta ,

Maleficenta автор темы: 1. Блузка тонкая (шифон или что-то подобное, я в этом не разбираюсь), на спине две небольшие дырочки от когтей собачьи

можно пришить бисер чешский, как бы в рассыпную
по пятну смотреть нужно....
а вообще фото нужно, правильно девочки говорят....

Все это дыропокрывательство выглядит аляповато,мое мнение.У меня платье Massimo Dutti с пришитым цветком сакуры на левой груди,закрывает небольшую затяжку.Так и не ношу

Zee,