Мои опыты с шитьем) Девочковая тема

Всем привет!
Всю жизнь я думала, что не умею даже пришивать пуговицы на рубашки...
Иголки-нитки меня не любят..

А тут у дочки на носу концерт в танцевальной школе и нужен яркий сарафан
В гардеробе такого не нашлось, в магазинах тож ничего, на что бы глаз упал..
В Мазакею завезли неплохие, но по 1600

Вопчем.. залезла я в интернет. Ночь напролет читала про долевые нити, выкройки, обтачки, выточки и пр премудрости.
Выбрала яркую красивую сорочечную ткань. Очень мягкую и не скользкую, что для первого опыта немаловажно наверно)
Выкройки у меня не было.
Ее я решила нарисовать сама - взяла дочкино платье и обрисовала лиф на бумагу.
Далее выкройку выровняла, с припуском перенесла на ткань и недрогнувшей рукой вырезала) Чудом получилось хорошо, на примерке идеально все село.
Обтачку рукавов и горловины сделала из обрезков ткани, длину юбки померяла на глаз, ширину сделала аж 2 метра, чтоб была попышнее.
Чтобы складочки на юбке равномерно вшились я вычитала секрет - нужно сложить ткань в 4 слоя и каждый слой сметать отдельно так, чтобы он совпадал по размеру с шириной полочки.
Все получилось!
Сзади платье на молнии.

Хвастаю своим первым детищем (правда еще недоделанным, осталось сшить подъюбник и широкий пояс из шифона тк доча худышка у меня)

Автор, какая вы молодец!!! И дочь у вас красавица!!! Многих вам удачных нарядов (особенно с такими хвостатыми помощниками)!!!

Курица-Помада И дочь у вас красавица!!!

Молодец какая!А помощников-то сколько!

Курица-Помада

blf

спасибо!! Мне понравилось шить, буду сюда выкладывать свои творения) Тем более такой стимул - дочка, хочется чтобы она выделялась из толпы)

После этого платья хочу сшить подобное по выкройке, но из разных материалов, как на фото

Дочь - конфетка платье красивое получилось!

Курица-Помада дочь у вас красавица!!!

buenacabeza Дочь - конфетка

пасиба) Она мой идейный вдохновитель!

Курица-Помада хвостатыми помощниками

ROlka А помощников-то сколько!

ох уж эти помощники))