Мои восточные костюмы

Решила сама обшить бисером и пайетками костюмы. Хочу услышать ваше мнение, а может еще кто идей подкинет

Сообщение было изменено пользователем 13-02-2012 в 11:42Сообщение было изменено пользователем 13-02-2012 в 11:42

еще

Я занимаюсь ТЖ уже 6 лет.
ИМХО - больше страз, крупных узоров, объемных вышивок..Подобные костюмы для тех, кто не метит в звезды и на большую сцену.
Без обид

Алмаз_твоего_сердца
Подобные костюмы для тех, кто не метит в звезды и на большую сцену.
Без обид

спасибо. пока не планирую в звезды, но....плох тот солдат, который не хочет стать гнералом, хотелось бы в дальнейшем выступать и на заказах, а не только на своих праздниках.

Алмаз_твоего_сердца
больше страз, крупных узоров, объемных вышивок..

например, как бы вы обшили костюм с бабочками?

Дракониха
например, как бы вы обшили костюм с бабочками?

Насекомые - нечистые животные. По исламу ;)

Дракониха
как бы вы обшили костюм с бабочками?

Ну уж если мое мнение спросили, то я бы вообще не стала бабочек...

Всяких костюмов я навидала, в основном всегда актуальны узоры, объемные цветы, когда пайетки ставят на ребро.
Например когда страза (крупная) - центр, а от нее ажурные лепестки.
Счас поищу крупные фото расшивки
Просто здесь правило просток - танцовщица на сцене, а жюри, дай Бог чтоб в первых рядах. Мелкие нюансы будут просто не видны. Поэтому вышивка должна быть КРУПНОЙ ;)

Алмаз_твоего_сердца
Счас поищу крупные фото расшивки

буду очень благодарна

tеs
Насекомые - нечистые животные. По исламу

:shock: даже и не знала, ну вот, а так неплохо смотрелось с крыльями (специально делала еще и крылья на руки) :(

Первое фото - пример узорчатости, яркой, чтоб сверкало и блестело. Это - сольный вариант, для того, чтоб на крупных конкурсах как выстрелить..и сразу высший былл

Второй - это мой костюм для группового. Там комтюмы по-проще, зато одинакового типа (цвет может разниться). Пример того, что можно использовать лишь драпировку и стразы. Безо всяких там вензелей