Газеты к праздникам

Хочу ввести в массы давно забытый вид творчества Скрапбукинг гигантоманский будет его кодовое название. На самом деле тема украшений классов и газет к праздникам наверняка актуальна. Ну а поскольку просто газеты мне делать скучно, а шаловливые руки жаждут приключений, то появился новый жанр в моем творчестве. Прошу любить и жаловать.

Итак, в прошлом году доча пошла в первый класс. Неуспели мы очухаться, а уже нужна газета ко дню учителя. Сделали за 2 дня. Не хочу все лавры славы приписывать себе, поскольку практически всегда кто-то помогает в реализации моих сумасшедших идей
Итак, сама газета:
[img]i1.u-mama.ru/605/e83/c4a/0ba94d098c74f6b039132116c73add94.jpg[/img]

Теперь, как всегда, по деталям
Собственно сама учительница. Верхняя часть была распечаткой какой то картинки. Юбка объемная из гофрированной бумаги. Пояс тоже сделан из картона с применением фигурного дырокола. В руках букетик, да не простой. Ребенок мой наваял по поручению цветочков из бисера. Их и вставили в букетик. А завершили образ бусики на шее ;) (как без них то). Опять же один из учеников развивал мелкую моторику, нанизывая их на леску.

[img]i1.u-mama.ru/605/e83/c4a/9c7fea1ef465b29c6fce9ea6ac8537f6.jpg[/img]

Следующая объемная деталь-цветоки, которые несли дети. Цветы делаются достаточно просто (МК взят из инета). Креповая бумага. Внутри скрепляла степлером крест накрест. контуры цветочков по кругу вырезала портновскими зигзагообразными ножницами. Резала сразу кучку слоев, поэтому получалось достаточно быстро. Цветочки, наклееные вокруг, из бархатной самоклеющейся бумаги и бумаги для акварели. Ее бывает куча всяких цветов. Она не дорогая и очень плотная. Цветы, каюсь, вырезаны специальным степлером. Поэтому у них еще загибаются лепесточки

[img]i1.u-mama.ru/605/e83/c4a/758356e9649863284aeb8d7eef0d5005.jpg[/img]