Посоветуйте оверлок/коверлок/распошивальнуююю....

и вообще...я не разбираюсь нифига %)
распошивальная машина-это когда с лицевой 2 строчки а с изнанки обработано?
а коверлок что тогда?
а плоский шов?

вопщем мне нужна машинка, чтоб как на трикотажных изделиях строчка была+обработка шва со стачиванием)

че посоветуйте и вообще сориентируйте по ценам!ну и объясните бландинке что к чему ;)

я любитель,шью исключительно на себя, т.к люблю что-нить творить)эдакое
у самой машина Джаноме...этот загзаг меня уже бесит, поэтому приходится подо все делать подклад..да..вот такой я параноик, помешанный на аккуратности)

ekb.pulscen.ru/products/overlok_jasmine_rasposhivalnaya_2665324

вот это вообще что?и че так дешево-это нормальная цена?

просто такие цены разные-от 6 до 30 тыщ..что выбрать...?ну чтоб оптимально так)во всех отношениях

что-нибудь типа этой статьи читали?
Может она снимет часть вопросов...

www.sewing-world.ru/articles/serger/

Dali
вопщем мне нужна машинка, чтоб как на трикотажных изделиях строчка была+обработка шва со стачиванием)

это вам нужен оверлок (для обработки) + распошивалка (плоский шов) либо один коверлок (совмещает две машинки).
Если есть средства и главное место где все это размещать, то берите две машинки, много отзывов читала, что это удобнее и перенастраивать не надо. Я для себя выбрала коверлок Пфафф, но он дороже 30тыс., шью только для себя для удовольствия.

Дешевые не посоветую, настраивать швы замаетесь и не факт, что вообще строчка получится, отобьет такая машинка все желаниеСообщение было изменено пользователем 28-02-2011 в 15:24

TaT28
Я для себя выбрала коверлок Пфафф, но он дороже 30тыс., шью только для себя для удовольствия.

ну т.е оверлок + плоский шов?
ну мне бы все сразу в одной машинке, шью то редко)
а покажите свою модель-дайте ссылку плиз!

TaT28
Пфафф, но он дороже 30тыс

:=-O: а дешевле есть что-нибудь?у вас помоему самая дорогая марка,не?
джаноме может дешевле...?