Крой по Злачевской

Девочки, кто кроит по Злачевской? насколько вам нравится точность кроя и посадка на фигуру? Долго учиться этому, если нет опыта?

А это как, послушаю?

Trinity

На швейном форуме Сезона (www.season.ru) очень много материалов по системе Галии, зайдите, посмотрите, даже через банальный поиск сезон находитс я
Там же мастер-класс был по снятию мерок, а это в системе Злачевской самое сложное место)))
успехов Вам

Ольга Николаевна
Крой по Злачевской - это самая точная методика на сегодняшний день, самый лучший метод не только для нестандартных фигур, но и для "обычных" фигур. Жаль, что только удаленно можно учиться, вот если бы на практике бы все посмотреть, было бы вообще идеально. В принципе, не сложнее других методик, но со своей изюминкой.

спасибо! так вот как раз и будет семинар на практике, в феврале, полных 4 дня, автор методики сама проводить будет

Trinity
будет семинар на практике, в феврале, полных 4 дня

а цену и поточнее время не подскажите? можно в личку :)

Trinity
автор методики сама проводить будет

можно мне тоже в личку координаты и цены!

ВиниGrетта
а цену и поточнее время не подскажите? можно в личку

и мне... :)

И мне подробности, плиз :)

ок, скинула

обещают:
"Всего за 4 дня вы получите уникальные знания по конструированию одежды.
То, на что другие люди тратят месяцы и годы вы сможете освоить за несколько дней"

;) ;) ;)

Про Злачевскую-семинар скиньте мне пожалста тоже в личку ,плизз!

Здравствуйте!Скиньте мне пожалуйста в личку про семинар-Злачевской,и сколько стоит?

в ноябре 4 дня подряд снова будет семинар по крою - чтобы на курсы кройки и шитья три года не ходить )))

Ольга Николаевна
я сходила в феврале, очень очень понравилось) всем рекомендую)

и теперь можете кроить на ткани сами?

а подробности по семинару в ноябре можно в личку ? пожалуйста!!!

Девочки!!! и мне скиньте в личку, пожалуйста, подробности про семинар. давно мечтаю попасть!!!

и мне пожалуйста можно подробности про семинар в личку?

Светла-ночка