Тема закрыта

Причина: 0

работа над ошибками в фильдцевание

Добрый день, начинающие валяльщики! Сегодня я хочу провести работу над ошибками одного мастера. Спешу заметить, я не профессионал, но есть некоторые вещи которые тяжело скрыть от любого человека, даже если он не валяет вещи, а только их носит.
Мы все привыкли к качественным вещам, мы готовы платить деньги за качество. Но к сожалению в современном мире, все люди стали похожи друг на друга из-за больших производств. Теперь люди стремятся не только к качеству но и индивидуальности, и только по поэтому мы заказываем веши у мастеров, которые многое делают для нас.
Я хочу вам показать не качественную вещь.
Вот валеночки, сделанные в подарок любимой подруге.

фотография из Фотогалереи на E1.ru

на фото они смотрятся хорошо, при валяние добавлены волокна шелка(очень дорогие) которые препятствуют протиранию.
А теперь эти же валеночки но в деталях

на этом фото мы видим незамыленные края, а так же некий бутерброд из 3 видов разной шерсти. Дорогие валяльщицы, при фигурном краем, обязательно край необходимо замылить мылом, желательно это делать когда ваше изделие полностью сформировано, после этого вы вырезаете край изделия и обязательно замыливаете.

на этой фотографии виден залом шерсти, как бы наслоение верхнего слоя на нижний, при правильной раскладке шерсти этого залома быть не может.

Эта фотография показывает нам также не верную раскладку, если вы хотите сделать ваше изделие из 2-х цветов, необходимо выложить первый цвет, его слегка привалять и только после этого выкладывать второй цвет! Желательно чтобы шерсть была одного сорта, иначе могут волокна одного цвета «проникать на лицо» другого цвета
следующие несколько фотографий нам показывают так же не верную раскладку, и не проваленную шерсть

При валянии изделий из большого количества слоев шерсти, нужно активно тереть руками, использовать горячую воду с мылом!! Таким образом мы добьемся хорошей качественной увалки.