Варкрафт. Впечатляет. А вас?

Девочки, посмотрела фильм в 3д, игру не знала до этого, не играла. А фильм потрясающий в плане спецэффектов,хотя в сюжете собраны все известные ходы, все предсказуемо. Но все равно фильм классный

Nadin-ka ,
Мне тоже понравился. Особено в 3-д. Если не ждать высокохудожественности и не искать глубокий смысл - отлично поставленное фэнтези. Актеры-мужчины (не орки))) симпатичные.

Basic: Актеры-мужчины (не орки))) симпатичные

Орки тоже симпатичные некоторые.

Nadin-ka автор темы: Орки тоже симпатичные некоторые.

Да. Положительные которые)

Блин, я на этом фильме раз 7 пустила слезу. Как-то странно декрет на меня влияет
А в целом, фильм понравился. И явно будет продолжение.

Идите обязательно! Очень красиво, но пафосно:) Муж 10 лет играет, я ни разу не фанат поэтому, но мне очень понравилось. Орки - хороши!
Я за орду теперь!

Перекись: И явно будет продолжение.

да. не понять кто ребенка то подобрал)))
насколько я не любительница фентази с уродами, да и

Nadin-ka автор темы: игру не знала до этого, не играла.

и вообще не знала что это по игре)))
и то потихоньку в сюжет затянула и в конце у же сидела и сопереживала)))

зрелищный фильм, интересный.

Ребенок - Тралл - ))) он ВСЯ жизнь Орды в Азероте) Он отречется от "трона", и отдаст всего себя на спасение Азерота. Но как всегда, зло найдет как войти в этот мир.... Метелица создала вселенную, где каждый найдет себя. В этом мире все как у нас: любовь, предательство и т.д. - "Игра престолов" отдыхает в сторонке ;) И да ))) "Только нубы играют за Альянс" ;)

Пума: "Только нубы играют за Альянс" ;)

Фигня фильм.зал полный зашел и разочарованный вышел.