Молодежка

Кто-то смотрит? Мне почти 30, и я - фанат... Есть еще друзья "по палате"?
П.с. я не любитель сериалов, тем более русских. Я не смотрю "Реальных пацанов" и т.п. Я люблю фильмы с канских фестивалей и пр. (оправдываюсь), но чем-то этот сериал зацепил.

тягомотина..никакие эмоции у актеров, игра тоже не нравится, как-то все тускло..блин, больше слов подобрать не могу. Иногда смотрю краем глаза, муж смотрит

ПаннаKotta муж смотрит

о... значит мой не один такой! Успокоили

я смотрю,тоже интересно,но

ПаннаKotta никакие эмоции у актеров, игра тоже не нравится, как-то все тускло.

а все равно смотрю

VaksaQ автор темы то этот сериал зацепил.

наверно, симпатичными мордахами парнишек и не только мордахами..

ПаннаKotta наверно, симпатичными мордахами парнишек

наверное. + добрый он какой-то, мало таких

я смотрю. Помимо мордашек, мне еще хоккей нравится)))

я смотрю. очень нравится
Ранетки в свое время по СТС смотрела, и Кадетство, ну мне по возрасту пришлось..))))

и мой смотрит с удовольствием, я тоже за компанию. вроде не плохой сериал, показывает закулисные интриги спорта

Я тоже смотрю и нравится пока, мужу тоже приходится

Меня муж на него подсадил, теперь каждый вечер семейный просмотр!

Я с удовольствием смотрю, всей семьей смотрим. Сыну- футболисты полезно про командный дух и спортивную дисциплину, а нам с мужем так просто нравится, потому что не много на нашем тв показывают вещей, которые не зациклены на сексе, насилии или деньгах

Сериал нравится. Давно по тв не показывали нормальных здоровых парней. На улице сплошь низенькие убогонькие "доходяги" с сигаретками.
С девками в сериале бардак- одни низкожопки.

Я смотрю
Ностальжи по спортивному отрочеству
Первой любви :)

мы смотрим всей семьей, я, муж, сын 5-ти летний, зацепил сериальчик, хотя я хоккей вообще не люблю

VaksaQ добрый он какой-то, мало таких

+100